Заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал, что ждет Екатеринбург после большой транспортной реформы, которая начнется уже этим летом. Для этого вице-мэр специально приехал в редакцию «Вечернего Екатеринбурга» из больницы, где находился в последнее время на лечении.
По словам вице-мэра, новая схема маршрутов в наглядном виде появится на следующей неделе, а волонтеры, которые будут помогать горожанам ориентироваться, выйдут на улицы с 1 апреля.
После изменения маршрутной сети из города должно уйти около семисот автобусов. Вероятно, за счет маршрутных такси, которые исчезнут как класс, а на их место придут большие автобусы. «Зато количество трамваев и троллейбусов практически не изменится», — пообещал Липович.
Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:
— Выделение полос для общественного транспорта будет производиться особенно в центре. Сразу же будут вывешиваться телекамеры для контроля нарушений.
По словам замглавы администрации, на сегодняшний день протяженность маршрутов и их количество в пять-семь раз больше, чем в аналогичных городах мира. Поэтому количество маршрутов необходимо сократить, а частота движения транспорта, наоборот, вырастет. Кроме того, должна увеличиться предсказуемость движения общественного транспорта.
Напомним, с 1 июля с городских улиц Екатеринбурга исчезнут десятки привычных автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, дублирующих друг друга. Вместо них администрация города запустит новые. Из новой концепции совсем исчезают маршрутные такси как класс. Остаются только средний класс (условные «Богданы» и ПАЗы), большой и особо большой класс («Икарусы» и низкопольные автобусы).
Тогда же мэрия перезаключит контракты с перевозчиками на обслуживание маршрутов, чуть позже на улицах установят новые остановки и оснастят их информационными табло, а трамваи пустят по выделенной линии.
Фото: 66.ru
Пора вредителей с третьего этажа и их подельникам, всячески провоцирующим и нагнетающим и без того напряжённую социальную ситуацию, направлять на выход!
про Липовича или про то, что трамваи почти не тронут или про то, что 700 маршрутов автобусов уберут?
Они реально придурки. Какие выделенные полосы в городе, где почти все основные дороги имеют 2-3 полосы в одну сторону? А если взять Малышева, где мост через Исеть, так там и вовсе 1 полоса. После их реформы не останется ни одной?!
Если в Москве сделали выделенки, так там многие шоссе имеют по 4-5 полос и дублеры, одна полоса для ОТ никому не мешает. И метро развито.
А в остальном только пописеть лЯповичу
66, вчера ж таблицу вы сами выкладывали с отменой на 80% тролликов и трамваев..
Где правда, Зин??
По климату они аналогичны?
Ближайшие лет 10 низкопольный транспорт будет в меньшинстве, ну ладно молодые а бабушкам каково туда сюда подниматься, кстати делают они это медленно, т.е. стоять на остановке транспорт будет дольше.
С нашими пробками постоянно будут ситуации когда за отведённое время человек не успеет сделать пересадку и вынужден будет платить дважды.
Да много ещё можно написать по поводу новой системы да даже не хочется т.к. администрации на это глубоко плевать, что ты там в интернете пишешь. Вот когда старики из-за отмены льготного проезда перекрывали улицы то в администрации зашевелились, т.к. в Москве это не любят а им важно что в Москве подумают т.к. от неё они зависят а не от горожан.