Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Трамваи и троллейбусы не тронут: после транспортной революции в Екатеринбурге с маршрутов снимут 700 автобусов

13 января 2017, 15:42
Трамваи и троллейбусы не тронут: после транспортной революции в Екатеринбурге с маршрутов снимут 700 автобусов
Фото: Антон Буценко; архив 66.ru
Зато для всего общественного транспорта организуют выделенные полосы, что повысит скорость передвижения.

Заместитель главы администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал, что ждет Екатеринбург после большой транспортной реформы, которая начнется уже этим летом. Для этого вице-мэр специально приехал в редакцию «Вечернего Екатеринбурга» из больницы, где находился в последнее время на лечении.

По словам вице-мэра, новая схема маршрутов в наглядном виде появится на следующей неделе, а волонтеры, которые будут помогать горожанам ориентироваться, выйдут на улицы с 1 апреля.

После изменения маршрутной сети из города должно уйти около семисот автобусов. Вероятно, за счет маршрутных такси, которые исчезнут как класс, а на их место придут большие автобусы. «Зато количество трамваев и троллейбусов практически не изменится», — пообещал Липович.

Евгений Липович, вице-мэр Екатеринбурга:

— Выделение полос для общественного транспорта будет производиться особенно в центре. Сразу же будут вывешиваться телекамеры для контроля нарушений.

По словам замглавы администрации, на сегодняшний день протяженность маршрутов и их количество в пять-семь раз больше, чем в аналогичных городах мира. Поэтому количество маршрутов необходимо сократить, а частота движения транспорта, наоборот, вырастет. Кроме того, должна увеличиться предсказуемость движения общественного транспорта.

Напомним, с 1 июля с городских улиц Екатеринбурга исчезнут десятки привычных автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов, дублирующих друг друга. Вместо них администрация города запустит новые. Из новой концепции совсем исчезают маршрутные такси как класс. Остаются только средний класс (условные «Богданы» и ПАЗы), большой и особо большой класс («Икарусы» и низкопольные автобусы).

Тогда же мэрия перезаключит контракты с перевозчиками на обслуживание маршрутов, чуть позже на улицах установят новые остановки и оснастят их информационными табло, а трамваи пустят по выделенной линии.

Фото: 66.ru