Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дмитрий Лошагин просит тещу вернуть ему две «Ауди», восемь колес и коврики

3 июня 2015, 12:35
Дмитрий Лошагин просит тещу вернуть ему две «Ауди», восемь колес и коврики
Фото: архив 66.ru
Суд решил не отдавать вещественные доказательства обвиняемому и напомнил, что судьба колес и автомобильных ковриков сейчас решается в нижнетагильском суде.

В Октябрьском районном суде продолжается слушание по делу известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина. Сторона защиты заявила ходатайство, в котором попросила судью вернуть обвиняемому два автомобиля «Ауди ТТ» (черного и белого цветов).

Основанием для ходатайства стали сведения о том, что мать погибшей модели, на ответхранении которой находятся вещественные доказательства, постоянно пользуется машинами. По мнению адвоката Лошагина Зои Озорниной, это «плохо влияет на товарный вид и, как следствие, снижает стоимость автомобилей». Как вариант, адвокаты обвиняемого предложили наложить арест на «Ауди», чтобы Рябова не могла ими пользоваться по своему усмотрению.

Напомним, что ранее в СМИ появилась информация о том, что брат Юлии, Михаил Рябов, попал в ДТП на одной из «Ауди» Лошагиных. Также Лошагин попросил Рябову вернуть ему восемь колес и автомобильные коврики, которые были изъяты вместе с «Ауди» (вещдоками они не являются).

Прокурор Микаэль Оздоев и защитник потерпевших Руслан Дьячков выступили против удовлетворения ходатайства.

Руслан Дьячков, адвокат матери Юлии Прокопьевой-Лошагиной:

— Сведений о том, что имущество было повреждено или его продали кому-то, у нас нет. Хочу напомнить, что пока у нас Лошагин является подсудимым. Я считаю, что передавать вещдоки подсудимому нецелесообразно. Судьба вещественных доказательств должна решаться судом только после приговора. Что касается другого имущества, которое не является вещдоками, то этот спор уже решается в гражданском процессе. Нельзя подменять уголовный процесс гражданским.

По мнению судьи Александры Евладовой, объективных оснований полагать, что Рябова не обеспечивает необходимые условия хранения «Ауди», нет. Также она напомнила Лошагину, что в отношении ковриков для автомобиля и восьми колес в настоящий момент идет разбирательство в суде Нижнего Тагила, так как принадлежали они не обвиняемому, а его жене. Поэтому суд в ходатайстве отказал.

Напомним, как полагает обвинение, убийство Юлии Прокопьевой произошло 22 августа 2013 года в лофте на Белинского, где проходила вечеринка — презентация картин художницы Екатерины Ичкинской. На светском рауте было более 50 человек, в том числе сам фотограф и его супруга — фотомодель Юлия Прокопьева.

Следствие считает, что, когда фотограф и его супруга спускались с крыши, между ними вспыхнула ссора. В ходе конфликта Лошагин избил девушку ногами, затем схватил ее руками за голову и с силой повернул, сломав шею. Чтобы скрыть следы преступления, Лошагин вывез тело своей супруги в лес и сжег.

Дмитрий Лошагин полностью отрицает свою причастность к убийству жены.