Сегодня, 26 сентября, стартовал последний этап подключения отопления, он продлится три дня — до 28 сентября. Что делать и куда звонить, если ваши батареи окажутся холодными 29 сентября — читайте у нас.
Когда жаловаться
Обратите внимание, что поднимать панику до понедельника не стоит, даже если ваш дом в графике подключения шел в первом, втором или третьем этапе, а тепла все еще нет. Как пояснили в СТК, по ходу подключения тепла этапность могла незначительно меняться: возможно, именно ваш дом из первого этапа перекинули в четвертый.
Но если кого-то не подключили вовремя, значит, кому-то другому тепло дали досрочно. Уточнить, почему нет тепла (сдвинули график или просто что-то пошло не так), можно напрямую в Свердловской теплоснабжающей компании, телефоны нужного вам клиентского участка можно узнать здесь.
Татьяна Будилкина, директор МУ «Центральная диспетчерская служба»:
— В планах — успеть запустить к 29 сентября все дома. В постановлении есть оговорка, что теплоснабжающая компания может менять графики подключения, но больших сдвигов этапности не наблюдается.
Впрочем, даже если утром в понедельник батареи все еще будут холодными, это еще не повод для паники, говорят в СТК. При подключении объекта батареи в его помещениях не становятся горячими моментально, потому что на наладку гидравлического режима уходит определенное время. Кроме того, некоторые ТСЖ предпочитают сэкономить и подключиться к теплу немного позже. Так что в понедельник дадим батареям последний шанс, а вот если и во вторник будет холодно…
Куда жаловаться
В первую очередь звоните в свою управляющую компанию или ТСЖ. Вся информация о том, когда будет тепло и почему его нет, стекается именно сюда. Если есть какие-то изменения в подключении теплоснабжения, то Свердловская теплоснабжающая компания первым делом уведомляет именно их. Найти телефоны и информацию о своей управляющей компании можно здесь.
Если в управляющей компании информацию не дали (или дали, но у вас все равно остались вопросы по подключению к теплу) — звоните в Центральную диспетчерскую службу по многоканальному телефону 005 (с городского телефона) или 222–3–005 (с мобильного).
Если и там вам не дали удовлетворительных ответов, звоните в Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области: в среду, 1 октября, откроется горячая линия по вопросам, связанным с качеством теплоснабжения. Жители Екатеринбурга и Среднего Урала смогут обратиться по телефону 371–77–98.
Ну и давайте оценим масштаб бедствия:
Напомним, до 29 сентября мы продолжаем собирать адреса счастливчиков, которым уже дали отопление. Карта теплых батарей пополняется ежедневно:
А с понедельника мы начнем собирать адреса с холодными батареями, чтобы спросить коммунальщиков: как так? Не уходите далеко.
Новгородцевой, 2 - тепло дали
Черняховского, 45 а - тепло дали
Объявление увидел "Поскольку некоторые собственники не оплатили коммуналку(общая сумма долга - около 50к), будем шантажировать отключением отопления"
В прокуратуру на неё что-ли написать?