По мнению экспертов, ошибка пилота заключалась в том, что самолет летел на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и падению самолета. В отчете отмечается, что командир судна был допущен «к выполнению лесоавиационных работ»: нарушений, отклонений и недостатков в подготовке и допуске его к полетам комиссия не выявила.
В тексте отчета говорится, что при вылете с аэродрома экипаж не поставил в известность соответствующие службы. Кроме того, на самолете был установлен только один бортовой самописец, который регистрировал только высоту и время полета. При этом барограф АД-2 имел бумажный носитель, который полностью сгорел при пожаре.
Напомним, самолет Ан-2, принадлежавший ООО «Авиа-Зов», разбился 11 июня 2012 года после вылета с аэродрома в Серове. Все 13 человек, находившихся на борту, погибли. Среди них оказался начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков. Катастрофа произошла во время несанкционированного рейса — пилот катал желающих за деньги.
Обломки самолета искали почти год и нашли только 4 мая 2013 года. На тот момент организованные поиски пропавшего борта, на которые только по официальным данным из областной казны потратили больше 30 млн рублей, уже были прекращены. Обломки Ан-2 случайно нашла в тайге группа охотников.
[url=http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/66778.html]Похищение и убийство.
И косяков у МАКа
с каждым "крушением" все больше
Пожалте:
фото-загадка. Каким-то образом одна пара крыльев пролетела сквозь деревья и не погнулась, вторая не пролетела и тоже не погнулась. Хвост остался между крыльями, все они в перевернутом положении. МАК, конечно, описал кульбиты, но если вы внимательно их прочтете, то увидите, что они описаны без учета деревьев.
1652536[/ photo]
В графической схеме отчета МАК: вертикальные деревья отсутствуют, лежачие унесены на значительное расстояние в сторону от "обломков". Однозначный подлог.
1652550[/ photo]
И так далее, остальное на ссылке
По теме - версия ИМХО была очевидна.
Ошибка в том, что самолет сп..дил?