Житель Екатеринбурга Геннадий Оберюхтин при поддержке «НПО Автоматики» готовит проект монорельсовой дороги от Академического до ЦПКиО, которая бы могла стать альтернативой метро.
В «НПО автоматики» считают, что монорельс обладает «большим рядом достоинств, при этом главным из них является экономичность по сравнению с метрополитеном и легкая интеграция в существующую городскую среду». По предварительным подсчетам, затраты на четыре станции метро по линии площадь 1905-го года — «Экспо-2020» равны затратам на линию монорельсовой дороги по маршруту Аэропорт — Академическая — «Экспо-2020» — Центральный стадион — «Динамо», пишет в своем блоге депутат Заксобрания Свердловской области Андрей Альшевских.
Первый вариант. Фото: alshevskix.livejournal.com. |
Второй вариант Фото: alshevskix.livejournal.com. |
По мнению генерального директора ФГУП «НПО автоматики» Леонида Шалимова, монорельсовую транспортную систему на Среднем Урале реально создать внутренними силами. Об этом он рассказал еще 16 февраля на конференции «Транспортная инфраструктура Среднего Урала — инновационный путь развития».
Существует и подвесной вариант. Фото: alshevskix.livejournal.com. |
Леонид Шалимов, гендиректор ФГУП «НПО автоматики»:
— Преимущества очевидны — это позволит полно использовать имеющиеся мощности предприятий, создать дополнительные рабочие места, а также позволит значительную часть денежных средств, выделяемых для реализации проекта, использовать внутри региона.
Шалимов отмечает, что для создания монорельсового общественного транспорта необходима стратегическая воля, которой пока нет.
Внутри будет примерно так же, как в вагоне метро. Фто: alshevskix.livejournal.com. |
В марте прошлого года компания «Ренова» представила один из вариантов строительства монорельсовой дороги до Академического. Разработчики предлагали провести ветку дороги по трассировке Серафимы Дерябиной — Кирова — Дворец молодежи или Серафимы Дерябиной — Крауля — Мельникова — Дворец молодежи. Предполагалось строительство на опоре высотой от 5 до 15 метров, без наземных пересечений, в трехвагонном варианте по 110 пассажиров.
На прошлой неделе стало известно, что городские власти рассматривают концепцию низкопольного бесконтактного трамвая. Такой вид общественного транспорта получает короткую подзарядку на остановках и более длинную — на конечных.
Пробки будут у обычных автомобилистов, а у общественного транспорта их не будет
В Москве возле Останкино есть монорельсовая дорога... говорят спросом вяло пользуется, у них она как аттракцион построена http://www.rosmetrostroy.ru/mono…
1585130[/ photo]
С метро же все проще.
Вот это верно. Единственное беспробочное решение - метро.Заходим и голосуем ЗА Выделение федеральных денежных средств на строительство метро.
1585303[/ photo]
Вот тут изложена зависимость между потоками и капвложениями
1573745[/ photo]
Все опять же в финансирование упирается. Если тратить на метро по 100 тысяч, то вообще ничего не построится, если же по 100500 миллионов, то построится гораздо быстрее. А то что может быть быстрее, можно увидеть на примере Казани, ну или Китая на худой конец...
Ну неужели так хочется жить на парковке и среди парковок? А куда ходить гулять с девушкой? На праковку? Или по парковке?
А пешиков на другой уровень выводить..
Вот построили монорельс. Кто на нем поедет? Кто будет платить за все обслуживание и работу? Кто-то пересядет на него с личного авто? Метро на ботанике построили - утром всегда можно в вагоне сесть - это показывает, что люди готовы стоят в любых пробках на личном авто. А тут монорельс - какая-то хрень на столбах, да никто не поедет на нем и чтобы набрать пассажиропоток хотя бы до самоокупаемости, все равно надо будет вынудить пересесть людей с авто на этот монорельс. А раз все равно выгонять машины, то на кой черт строит тот же трамвай на столбах и заставлять бабулек лазить по лестницам к черту на рога, когда то же самое можно пустить по земле?
не-не, это говорит всего лишь о том, что у нас слишком мало вариантов, куда можно доехать на метро без пересадки
А нам и просить то лень. Конечно не даст.
Сейчас с одной линией пасажиропоток примерно в 10 раз больше чем у трамвая, если пересчитывать на километраж...
метро на 12,7 км - 48,2 млн/год (179,4 тыс.в день)
трамвай на 185,5 км ~ 109 млн/год.
Пересчитываем. На 12,7 км выходит 7,47 млн/год. 48,2/7,47=6,46. Не в 10 раз, в 6,5 но больше. Думаю со строительством второй ветки разрыв еще возрастет.
Как видим - требуемая для самоокупаемости 50 тысяч в час просто недостижима. Т,о. метро просто очень ДОРОГО для Екатеринбурга не только на стадии строительства, но и во время эксплуатации. Кто будет компенсировать убытки? Бюджет? значит нас с Вами будут доить каждый год.
Но опять же у нас и город всего 1400 тыс. чел. И ветка только одна. Были ли бы 3 ветки, то есть можно было бы ездить с пересадкой, то пассажиропоток значительно вырос бы.
А так то по большому счету нас и так доят, только непонятно куда...
По блогу Каца, с этой нагрузкой легко справляется трамвай - а он дешевле, плюс можно вывести на самоокупаемость при такой нагрузке. А освободившиеся полосы проезжих частей пустить под велодорожки и тротуары
Остальное бесплатно?
Вы написали своё мнение, я с ним не согласен и считаю это хренью, так как глобального подхода к вас в этом не видно.
Я за то чтобы наладить нормальную систему монорельсов и отказаться от трамваев и троллейбусов. Тем самым принудительно перенаправить пассажир поток на монорельс, далее расширить дороги за счет трамвайных путей.
Любые ограничительные меры - это временное решение, не более того. Больших цен не будет, а не большие позволить себе сможет колоссальное кол-во людей. Ограничить въезд в центр города имеет под собой ОЧЕНЬ много нюансов, которые ни кто ни когда не продумает от и до: а кто может? А кто там живёт может? А тот кто бизнес ведёт? А у тех у кого офисные помещения? - А потом начнутся липовые "трудоустройства" или "прописки" ради свободного перемещения по центру, как это сейчас происходит с садиками.
Зачем заниматься ограничениями? Оставьте вы автолюбителей, пусть они двигаются так как двигаются, кто хочет из них - стоит в пробках, кто нет - ездит в метро. Сделайте альтернативу для пешеходов: быструю и не сильно дорогую - и тогда в их рядах добавится людей.
Любой подвесной автотранспорт - это круто, это технологичнее и ниша, где сейчас нет пробок!
А Вы из какого города? Вы водителям с ВИЗа или с ЖБИ предложите пересесть на метро
PS Я на ВИЗе прожил год, ни каких глобальных проблем не испытывал, а еще я много езжу на машине и не ощущаю каких то ппц глобальных пробок и тп...
Сколько времени - думаю что не мало.
Но это дорога на перспективное изменение, а не вливание денег в решение локальных очагов проблем. Метро - круто, но дорого и с нашими системами коммуникаций крайне сложное дело. А еще, метро это более опасная система, так как над ней находятся жилые дома и районы, что может предвещать глобальную беду... если что...
Эти ветки подъездных путей и с линиями Метро пересекаются, и весь город опутывают, и с пригородом соединяются....
Вариантов много разграничить поток.
ну и дороги шире там.
вообще транспортная проблема она комплексная - нельзя решать проблему только транспорта, не решив проблему землеотвода например, инфраструктуры (те же тяговые подстанции надо ставить куда и запитывать) , слишком много проблем/вопросов надо решить что строить, не проще ли сделать ТЭО отдельных проектов развития транспорта и там уже городу легче определить что строить, расставить приоритеты в строительстве и финансировании
С теми пассажиропотоками, которые ожидаются, справится обычный Скоростной трамвай (метротрам).
Сейчас задача организовать вывоз из ВИЗа, 7 ключей, ЖБИ и Академического - все решится ЛРТ, без глупостей в виде монорельса и очень дорого метрополитена.
Стоимость киллометра пути у монохрени в разы больше чем у ЛРТ
Бюджет Екатеринбурга это не потянет, федеральные инвестиции тоже не ожидаются, голосование не поможет. Суровая правда жизни.
Более того, во всех проектах метро удалённые районы вообще не учитываются: везде 4-5 станций.
Да-да, я всё про тот же Химмаш.
Монорельсовый проект учитывает эти районы, его себе город сможет позволить.
Всё просто.