Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Тяжелый бред. Свойственно для бесов». Бывший мэр вернулся в Екатеринбург и ответил хейтерам

25 октября 2024, 18:17
«Тяжелый бред. Свойственно для бесов». Бывший мэр вернулся в Екатеринбург и ответил хейтерам
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Сенатор от Свердловской области Александр Высокинский утверждает, что не указывал спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко на транспортные проблемы Екатеринбурга. Он считает, что на ее мнение влиять невозможно.

Валентина Матвиенко на заседании «Час субъекта» зачитала коллегам сообщение жительницы Екатеринбурга о том, что она несколько раз не смогла зайти в переполненный салон автобуса, чтобы уехать из «Гринвича». Федеральный политик предложила мэру города Алексею Орлову попробовать сделать это в час пик.

В тот же день региональные анонимные политические telegram-каналы начали обсуждать это, уточняя, что, по мнению «осведомленных источников» указать Валентине Матвиенко на транспортные проблемы города мог сенатор от Свердловской области Александр Высокинский, который работал мэром Екатеринбурга с сентября 2018 по декабрь 2020 года.

Александр Высокинский в разговоре с корреспондентом 66.RU сначала заявил, что «не будет комментировать этот тяжелый бред», но потом произнес:

«Понимаешь. Это нужно так мозг свой изуродовать. Валентина Ивановна — второй человек в стране. На ее мнение никто не может влиять. Тяжелый бред наркоманов. Но, в принципе, это свойственно для бесов».

Журналист Владимир Соловьев в 2022 году назвал Екатеринбург «городом бесов». «Для меня есть два Екатеринбурга. Екатеринбург героев, воинов, оружейников, интеллектуалов. И Екатеринбург бесов, которых корежит и рвет на части от буквы Z. А вы из какого Екатеринбурга, вы с кем?», — сказал он в эфире «Соловьев LIVE».

  • Весной в Екатеринбурге началась транспортная реформа. Троллейбусы и трамваи перевели на брутто-контракты. Теперь «Гортранс» получает деньги за пройденные километры с учетом того, насколько точно перевозчик соблюдает расписание и насколько транспорт и его работники соответствуют условиям контракта. Деньги с продажи билетов поступают в бюджет города.
  • До конца первого квартала следующего года на брутто-контракты переведут и автобусных перевозчиков. К концу 2025 года в городе создадут единый центр управления общественным транспортом. Из него можно будет отслеживать передвижение автобусов в режиме онлайн.