В Верхнепышминском городском суде началось заседание, на котором выберут меру пресечения Алексею Фалькину, подозреваемому в убийстве жительницы Верхней Пышмы Ирины Вахрушевой. Перед началом заседания мужчина заявил, что он — психически больной человек и совершил уже множество преступлений, передает корреспондент 66.RU.
Алексей Фалькин:
— Я совершил это, потому что я психически больной. Меня посещают всякие мысли об убийстве и всем таком прочем. К психиатру я не думал обращаться, так как я ведь не дурак! А вообще я много преступлений совершил.
Также Фалькин объяснил, что выбрал жертву случайно. А затем он попросил прекратить фото- и видеосъемку, так как это угрожает ему и его семье.
Напомним, Ирина Вахрушева пропала 15 апреля: она вышла из дома на улице Уральских Рабочих, 43 около 20:05 и пошла в дом №10 на улице Машиностроителей к подруге. По версии следствия, выйдя из дома, она позвонила своей подруге. В ходе разговора связь с ней прервалась — это был тот самый момент, когда на нее напал злоумышленник. В полночь муж Ирины обратился с заявлением в полицию. Помимо силовиков, в поисках пропавшей участвовали волонтеры.

Изнасиловал, зарезал, вывез тело в лес: убийца Ирины Вахрушевой рассказал, как расправился с жертвой
Тело Ирины нашли в лесном массиве в районе 329-го километра автодороги Серов — Екатеринбург, а Фалькина задержали. По версии следствия, 35-летний токарь схватил на улице Вахрушеву, дотащил ее до двери подвала, пригрозив ножом и ударив электрошокером. Дверь в подвал была закрыта, поэтому он изнасиловал ее на площадке у двери. Затем он зарезал женщину и вывез ее тело в лес.
Также известно, что ранее Фалькин уже был в колонии. Он отсидел два года за изнасилование девушки и вышел за примерное поведение по УДО.
Фото: Дмитрий Антоненков; 66.RU
Даже найденных преступников не могут нормально осудить и посадить, а сколько на свободе ходит.
Вот и этот недочеловек так свой срок получил. Гуманизм дело хорошее, только вот почему-то он в последнее время только в отношении преступников работает, а нормальных законопослушных людей, как-будто и не касается..
А затем он попросил прекратить фото- и видеосъемку, так как это угрожает ему и его семье.
"Я псих, но не дурак" - иными словами: "Лечиться буду, сидеть не хочу - утопят же в параше сразу"
А разве семья не хочет публично отречься от этого урода? Он их проблема, а не публичная огласка.