Глава администрации Октябрьского района Екатеринбурга Александр Мирошник, который раньше руководил ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», задержан. Об этом Порталу 66.ru сообщили в ГСУ ГУ МВД по Свердловской области.
По словам руководителя пресс-службы ведомства Татьяны Васильевой, в ближайшее время будет решаться вопрос об изменении меры пресечения для Мирошника. По ее словам, он задержан в рамках дела, возбужденного по части 1 статьи 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»).
Напомним, что в конце октября в здании МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» в рамках этого уголовного дела проходили обыски. По версии следствия, трамвайно-троллейбусным управлением заключались заведомо невыгодные сделки купли-продажи общественного транспорта, чем был причинен существенный вред этому предприятию.
По данным Znak.com, речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей.
Напомним, в рамках другого уголовного дела — по статье 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере») в июне текущего года сотрудники правоохранительных органов проводили обыски в домах директора ЕТТУ Александра Мирошника, других должностных лиц, а также в офисе предприятия, которое подозревается в крупных хищениях.
По версии следствия, руководство ЕТТУ подписывало документы на проведение строительно-монтажных работ на объектах предприятия. Однако на самом деле никто никакие работы не проводил. В результате со счетов предприятия бесследно пропали порядка 600 тысяч рублей.
По инсайдерской информации, скоро эти, и им подобные, глазенки будут глядеть через окно в клеточку, такие дела.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Я бы сравнил не с мерсом из Баварии, а с косоручкой из Японии
Да вас просто зависть разъедает, что человек умеет деньги зарабатывать, а вы - нет
http://post4m.com/aSzCBE/razgovo…
Следующими неотвратимо должны быть - "серый кардинал" с наиболее одиозными прочамотунгусами и всеми ихними "шестёрками"...
А то смотришь на этих чинарей и понимаешь ,что для блага народа с такими лицами не работают.
И уже, надеюсь, не будет, только если на выпиливании дешевой мебели и спичек
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
А чтоб за таких не заступались - заступники в соседней клетке сидеть должны, да из соседней кормушки жрать.
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников например по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников например по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников например по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников например по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!
И почему Вы верите всему, что пишут наши СМИ. Вот я читаю и вижу следующее "...речь идет о шести старых чешских трамваях Т-3М, которые закупались в Белоруссии через ЗАО «Травт». Стоимость такого подвижного состава, по данным силовиков, в Белоруссии составляет около 300 тысяч рублей за вагон, ЕТТУ с учетом расходов на ремонт и перегон они доставались по цене 3 млн рублей. Всего затраты на их приобретение составили 18 млн рублей"
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
1.Недавно, разговаривал с человеком, который как раз ремонтирует и обслуживает трамваи, так вот он сказал, что чешские трамваи самые лучшие по качеству и обслуживанию. Это как подержанная иномарка, лучше любой новой Лады!
2. Закупали через фирму "Травт", а может у фирмы "Травт"? И эта цена для Российского рынка самая адекватная для данных трамваев? А почем там фирма "Травт" купила эти трамваи, это уже ее личный бизнес! Мы ведь все знаем, что например в магазине мясо закупают у посредников например по 200 руб., а сам посредник у фермера по 60 руб. но нам все говорят, что это не спекуляция, а нормальный бизнес.
Так что надо всегда критически относится к тому, что вещают наши СМИ.
Не судите, да несудимы будете! Тем более по публикациям в СМИ!!!