Екатеринбуржец Сергей Тонков, создавший питерскую компанию St. Friday Socks Rus, выпустил сто пар носков, чтобы «разрешить споры вокруг того, является ли Екатеринбург городом бесов или городом храбрых». Об этом Сергей написал на своей странице в Facebook. «В конце концов, у этой истории должен был появиться мерч. Вот наша версия», — уточнил Тонков.
Носки появятся в продаже сегодня. Подписчикам Telegram-канала бренда обещают скидки, но товара явно хватит не всем.
Это не единственный мерч, созданный на фоне протестов в сквере у Драмтеатра. Активисты-противники строительства храма еще в марте этого года делали мерч со слоганами «Мы за сквер!», который продавали на бесплатном концерте. В конце мая дизайнер из Екатеринбурга Дмитрий Фатхиев-Долохов выпустил лимитированную коллекцию значков с фразой «Скверу быть!».
Фото: личная страница Дмитрия Фатхиева-Долохова в Facebook |
---|
А бренд Unique создал толстовки с хэштегом #мызасквер.
Когда Владимир Соловьев высказался о протестах и назвал Екатеринбург городом бесов, тут стали появляться наклейки с этой фразой, а позже футболки и толстовки.
Недавно на въезде в Екатеринбург появилась табличка «Город бесов». Ее быстро убрали, а губернатор Евгений Куйвашев предложил назвать его вместо этого «Городом храбрых». Альтернативные таблички появились на следующий день.