Планами о продлении СвДЖД в ЦПКиО им. Маяковского поделился мэр Екатеринбурга в эфире телеканала «41-Домашний». Как рассказал Александр Высокинский, такую идею он обсуждал с новым главой Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым на встрече, которая прошла 20 апреля.
Александр Высокинский:
— Есть идея продлить детскую железную дорогу по всей территории парка, плюс есть идея перейти Базовый переулок детской железной дорогой в парк Лесоводов России. Там сделать большое кольцо железнодорожной детской магистрали.
В пресс-службе СвЖД, как и в пресс-службе горадминистрации, 66.RU подтвердили, что новый маршрут обсуждается, но пока об этом говорить рано и о деталях проекта ничего не известно. Также в пресс-службах обеих организаций сообщили, что не могут прокомментировать новую разметку в публичной кадастровой карте.
Фото: Сергей Логинов для 66.RU |
---|
В публичной кадастровой карте появилась новая разметка — возможно, именно под новый маршрут детской железной дороги. Пунктиром показан отрезок нового маршрута, который проходит через заболоченный пруд. Согласно карте, пруд не относится к территории ЦПКиО, поэтому проведение дороги через этот участок остается под вопросом. |
- Новая концепция ЦПКиО и его благоустройство активно обсуждаются с конца прошлого года.
- В середине февраля во время круглого стола горожане поддержали концепцию развития парка Маяковского, подготовленную застройщиком ЖК «Клевер Парк». Но итоговый вариант смиксуют с идеями городских чиновников. Преобразования парка Маяковского будут стоить 1,5 млрд рублей. Половину или даже большую часть этих денег, по мнению мэра Екатеринбурга Александра Высокинского, должен принести бизнес.
- Позже глава Екатеринбурга рассказал, что ЦПКиО имени Маяковского должен объединить в себе несколько парков. Они будут работать и зимой, и летом, но по очереди, и делить между собой гостей разных возрастных категорий. Разграничить территорию помогут разные входы. Свое видение мэр представил в эфире программы «События. Акцент» на канале ОТВ.