Перед входом в галерею «Главный проспект» пахло копотью. Вернее, горящим керосином. Слева от дверей двое фаерщиков показывали огненное шоу и плевались пламенем.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.ru |
---|
Это развлекало публику, которая стояла в очереди на улице. Чтобы протиснуться внутрь галереи на «Ночь пожирателей рекламы», нужно было прождать 15 минут — в этом году был аншлаг.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.ru |
---|
«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Екатеринбурге в восемнадцатый раз. В галерее «Главный проспект» — впервые. Внутри поставили семь экранов, напротив них стулья — так выставочное пространство превратилось в семь уютных кинозалов.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.ru |
---|
В этом году на «Ночь» приехал Жан Мари Бурсико — коллекционер рекламы, тот самый француз, который собрал почти полуторамиллионную коллекцию и придумал, что из просмотра рекламы можно сделать светское мероприятие, где смешные и трогательные ролики будут крутиться всю ночь.
![](http://s.66.ru/localStorage/resize/-x103/news/d8/98/4d/3f/d8984d3f.jpg)
Жан Мари Бурсико, создатель «Ночи пожирателей рекламы»: «В грустном мире интернета больше нет любви»
На первом этаже галереи продавали ювелирные украшения и виниловые пластинки. Гостей развлекали девушки в сетчатых юбках и колготках.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.ru |
---|
Повсюду устраивали танцевальные перфомансы, в углу рисовали каллиграфы.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.ru |
---|
Больше всего внимания привлекали криками самураи, которые дрались деревянными мечами.
Вместо привычных фотозон на втором этаже появилась видеозона. Зрители разбрасывали деньги с помощью видеоспиннера и создавали собственные рекламные ролики. И все это в окружении картин Дали и Магритта.
Организаторы уверяли, что сидячие места есть для всех, но многие смотрели ролики стоя. А в перерывах между показами зрители оккупировали бары.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.ru |
---|
Бурсико вышел на сцену в полночь, поблагодарил уральцев за то, что они разделяют его страсть к рекламе, посоветовал не обращать внимание на бренды, а следить за смыслом прекрасных коротких фильмов. Бурсико сел вместе с остальными зрителями в зал и смеялся и умилялся каждыму ролику из своей коллекции. А их было в эту ночь четыреста.
Шея болит, замёрз, кейтеринг никакущий.
Небо и земля в сравнении с прошлым разом в ЕЦ.