Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В картинной галерее дрались самураи, и что еще показывали на «Ночи пожирателей рекламы», кроме рекламы

8 декабря 2018, 09:50
фоторепортаж
В картинной галерее дрались самураи, и что еще показывали на «Ночи пожирателей рекламы», кроме рекламы
Фото: Григорий Постников, 66.RU
Эта «Ночь» была особенной. Потому что на нее впервые приехал ее создатель, коллекционер рекламы Жан Мари Бурсико, а сам показ проходил в картинной галерее.

Перед входом в галерею «Главный проспект» пахло копотью. Вернее, горящим керосином. Слева от дверей двое фаерщиков показывали огненное шоу и плевались пламенем.

Фото: Григорий Постников, 66.ru

Это развлекало публику, которая стояла в очереди на улице. Чтобы протиснуться внутрь галереи на «Ночь пожирателей рекламы», нужно было прождать 15 минут — в этом году был аншлаг.

Фото: Григорий Постников, 66.ru

«Ночь пожирателей рекламы» прошла в Екатеринбурге в восемнадцатый раз. В галерее «Главный проспект» — впервые. Внутри поставили семь экранов, напротив них стулья — так выставочное пространство превратилось в семь уютных кинозалов.

Фото: Григорий Постников, 66.ru

В этом году на «Ночь» приехал Жан Мари Бурсико — коллекционер рекламы, тот самый француз, который собрал почти полуторамиллионную коллекцию и придумал, что из просмотра рекламы можно сделать светское мероприятие, где смешные и трогательные ролики будут крутиться всю ночь.

На первом этаже галереи продавали ювелирные украшения и виниловые пластинки. Гостей развлекали девушки в сетчатых юбках и колготках.

Фото: Григорий Постников, 66.ru

Повсюду устраивали танцевальные перфомансы, в углу рисовали каллиграфы.

Фото: Григорий Постников, 66.ru

Больше всего внимания привлекали криками самураи, которые дрались деревянными мечами.

Вместо привычных фотозон на втором этаже появилась видеозона. Зрители разбрасывали деньги с помощью видеоспиннера и создавали собственные рекламные ролики. И все это в окружении картин Дали и Магритта.

Организаторы уверяли, что сидячие места есть для всех, но многие смотрели ролики стоя. А в перерывах между показами зрители оккупировали бары.

Фото: Григорий Постников, 66.ru

Бурсико вышел на сцену в полночь, поблагодарил уральцев за то, что они разделяют его страсть к рекламе, посоветовал не обращать внимание на бренды, а следить за смыслом прекрасных коротких фильмов. Бурсико сел вместе с остальными зрителями в зал и смеялся и умилялся каждыму ролику из своей коллекции. А их было в эту ночь четыреста.