Канатное метро
Вот вы смеетесь, а жители Нижнего Новгорода таким способом вполне успешно добираются прямо из центра города до пригородного Бора! Примерно в то же время, что и в Нижнем, такой проект рассматривался и у нас. Анонсировал его не конкретно Липович (инициатором значился Якоб, проект приветствовал Алексей Курлыков, главный по организации движения), но вице-мэр, отвечающий за транспорт, явно был в курсе.
![«Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра «Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/aa/cc/08/b7/aacc08b7_resizedScaled_1200to622.jpg)
![«Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра «Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/f5/39/87/19/f5398719_resizedScaled_120to120.jpg)
Проектированием канатного метро занимались специалисты из Новочеркасска на пару с МАДИ. По их расчетам, трехкилометровая линия с пятью остановками могла пролегать от станции метро «Ботаническая» до Северного Химмаша с транзитом через Уктус. Время в пути от станции до станции — 4–6 минут, то есть на дорогу между конечными остановками могло уйти не более 20–30 минут. В начале 2011 г. в качестве возможного срока реализации проекта называлась цифра 3–4 года.
Перехватывающие парковки
К этому проекту Евгений Ефимович (далее ЕЕ, — прим. авт.) точно имел непосредственнейшее отношение. И снова — «Ботаническая»: новая и такая выстраданная станция метро из 2010 года вообще виделась некой точкой отсчета новых инфраструктурных проектов. Ведь именно там появилась первая в городе перехватывающая парковка. Как показали последующие годы — она же единственная. А всё должно было быть не так. Вторая перехватывающая парковка должна была появиться на проспекте Космонавтов — где-то в районе ДК Лаврова.
![«Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра «Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/4c/48/74/ec/4c4874ec_resizedScaled_634to380.jpg)
![«Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра «Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/d6/d4/d0/2b/d6d4d02b_resizedScaled_120to120.jpg)
Но и это была капля в море. По планам городских властей, перехватывающих парковок должно было стать 19 (девятнадцать) штук с расчетом разместить там 13 245 автомобилей. Объекты хотели поделить на три категории: подземные (до трех уровней вглубь), наземные и надземные (до шести уровней в высоту). Полный список на ту пору выглядел так:
- просп. Космонавтов (ДК имени Лаврова)
- пересечение Фронтовых Бригад и Электриков
- въезд с Серовского тракта в районе Донбасской
- пересечение Европейской и Толедова
- на Московском тракте
- в районе пересечения Серафимы Дерябиной и переулка Встречного
- пересечение Московской и Фурманова
- пересечение Московской и Волгоградской
- пересечение Титова и Селькоровской
- пересечение Новинской и Титова
- пересечение Щербакова и Самолетной
- в районе Водительского проезда на пересечении с Белинского
- Белинского, 254
- пересечение Вишневой и Гагарина
- пересечение Блюхера и Астраханской
- пересечение Блюхера и Шоферов
- Высоцкого (Каменные палатки)
- пересечение Челюскинцев и Восточной
- улица Бахчиванджи (вблизи аэропорта Кольцово)
![«Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра «Липович. Прерванный полёт»: почему не выстрелили все мегапроекты транспортного вице-мэра](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/64/b8/d3/d./64b8d3d_resizedScaled_1200to717.jpg)
Сейчас вопрос стоит не в том, кто ворует или не ворует. Вопрос стоит в том, кто при этом работает.
Липович работал, жаль что его убрали
что сделал?
Оградили трамвайные пути на ЖБИ, я там жил. Выделенные полосы для общественного транспорта, выбивал деньги из области на ремонт дорог
Платную парковку в центре начал вводить. И плохо, что не довёл до конца! Из-за тогО, что всякие колхозники работают в центре и паркуются на весь день, я не могу просто у магазина в центре запарковаться, заплатить эти жалкие 30-50 рублей, сесть обратно и уехать. Надо за 3 квартала парковаться. А вставать вдоль запаркованных машин с включенными габаритками, как весь колхоз понаехавший делает, я не собираюсь.
Вы скажете, что раз парковка платная, то нужно делать общественный транспорт доступный? Я помню эти камменты тут, на сайте, когда платный центр делали.
Вот! Получите, распишитесь, начали новую схему внедрять. Но набежали недовольные.
Он, хотя бы, пытался. - это ответ на вопрос. Но не довёл дело до конца. За это и сторонники и противники его ругают. Мы, что не довёл дело до конца, вы - что деньги непонятно куда ушли. А деньги ушли куда надо. Городу.Про заплатили, они предоставили свой проект. Всё чин, чинарём, к городу.Про вопросов нет. А что внедрять не стали - так это к мэрии, не к городу про. Будет этот оплаченный,но не внедренный проект лежать на полочке из-за недовольства
Надеюсь, мэрия Екб доведет дело до конца. Будет свободный центр и общественный транспорт нормальный
Однажды администрация города придумала водоналивные отбойники на Макаровском мосту. Юрий Алексеевич был не «за». На Макаровском мосту нет водоналивных отбойников.
Однажды администрация города надумала сделать платное парковочное пространство в центре. Юрий Алексеевич был не «за». Платное парковочное пространство не работает.
Однажды администрация города и урбанисты на гироскутерах надумали транспортную реформу. Юрий Алексеевич был не «за». Липович уходит в отставку.
Однажды администрация города и урбанисты на гироскутерах придумали очень нужное обособление трамвайных путей. Юрий Алексеевич был не «за». Обособление даже при ремонте пч не делается.
Однако: Однажды администрация города и урбанисты на гироскутерах решили не строить очень нужный подземный переход на Московской - Ленина. Юрий Алексеевич был ПРОТИВ. НО перехода в итоге так и нет...
Да, меня в Пейсбуке ещё в пятницу коллега Ян поправил, сюда вставил в уже отредактированном виде.
Левые повороты пользы мало приносят. Водитель проехал прямо, заехал на трамвайные пути и держит трамвай, пока не повернет в пробке.
Кстати, историю про Бионорд почему забыли, Липович один из главных защитников был.
Можно сколько угодно миллиардов вбухивать в развязки, но это никогда не решит проблему пробок.
И это ровно то, чего нельзя делать в городе.
Про проекты Липовича написано так, будто это что-то плохое, хотя за многие из этих вещей его нужно поблагодарить за то что хотя бы попытался. Очень жаль, что хорошие проекты у нас блокируют и их настолько сложно провести в жизнь.
Как итог так и будем дальше у кого нет денег - унижаться в транспорте, у кого есть - страдать в пробках. И периодически смотреть на Европу и удивляться, почему же мы так не можем.
Поэтому , если реформы завалят частный бизнес, то вообще реформировать нечего будет!
А такую реформу, как нынешняя тянуть -это себя не уважать и у Липовича хватило силы воли не продолжать эту дурную работу! Честный мужик!