Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ТРЦ «Гринвич» отозвал иск к закрывшейся сети кофеен Starbucks

17 января 2023, 13:29
Представитель торгового центра Илья Клюжин заявил корреспонденту 66.RU, что стороны нашли решение, которое устроило всех, но суть его раскрывать не стал. Известно, что скоро на месте Starbucks откроется заведение Stars Coffee.

По данным из картотеки Арбитражного суда Свердловской области, 16 января управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич» Матвею Погребинскому и Марку Заводовскому) отказалась от иска к «Кофе «Сирена» (юрлицо Starbucks). В связи с этим рассмотрение дела прекратили.

Иск к Starbucks компания «Итс-групп» подала в октябре 2022 года. Руководители ТРЦ «Гринвич» хотели взыскать с сети кофеен 6,3 млн рублей за долги по арендным платежам. В итоге сторонам удалось договориться. «Мы нашли устраивающее всех решение», — объяснил корреспонденту 66.RU представитель торгового центра Илья Клюжин.

При этом он не уточнил, что это за решение. Но известно, что на этой неделе в «Гринвиче» на месте бывшего Starbucks должна открыться кофейня Stars Coffee, которой владеют рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский.

Это не первый иск «Гринвича» к бывшим арендаторам, поданный за прошлый год. В августе 2022 года руководство ТРЦ потребовало с закрывшихся магазинов Zara, Bershka и Stradivarius 20,8 млн рублей. В этом же месяце «Гринвич» отсудил 164 тысячи долларов за аренду у магазина косметики Mixit, закрывшегося год назад.

В октябре мировым соглашением завершилось двухлетнее разбирательство ТРЦ «Гринвич» и Н&М. Сейчас ТЦ также ведет судебные тяжбы с бывшим владельцем ресторана Friends.

  • Starbucks после начала спецоперации на Украине ушел из РФ. В мае компания официально заявила о полном уходе с российского рынка. В августе у сети сменились владельцы — собственниками сети Stars Coffee (так переименовали Starbucks) стали ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати. После этого у компании сменился логотип — теперь вместо привычной русалки на нем изображена девушка в кокошнике с пятиконечной звездой. В конце августа кофейни под новым брендом заработали в Москве.