В ближайшее время в Россию зайдут бренды из Ирана, Китая, Индии и Турции. Об этом РИА «Новости» рассказал президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
«Из-за ухода ряда игроков сегодня освободились ниши в сфере одежды, обуви и товаров для дома. Эти категории в первую очередь открыты для новых игроков и брендов, особенно в сегменте «масс-маркет»… В развитии бизнеса в России заинтересованы ретейлеры из Турции, Ирана, Китая, и уже в ближайшее время мы увидим новые розничные бренды из этих стран», — говорит Караваев.
Он привел в пример индийский холдинг Reliance, в который входят как универмаги с разнообразными товарами, так и непродовольственная розница. По мнению Караваева, такой иностранный бизнес имеет перспективы на российском рынке.
«Индийский рынок отличается высоким качеством текстильных изделий, обуви, бакалейных товаров, вдобавок у российских потребителей сегодня высокий интерес к новинкам», — сказал Караваев.