Завод «Уралтрансмаш» (входит в состав «Уралвагонзавода») объявил тендер на выполнение работ по 3D-конструированию и разработке конструкторской документации трамвайного вагона. Согласно технической документации, опубликованной на сайте госзакупок, речь идет о трамвае R1 (вагон модели 71–411).
Начальная (максимальная) стоимость контракта — 353 млн 389 тыс. 999 рублей. Итоги аукциона подведут 27 января. Все работы по контракту должны быть закончены к ноябрю.
Из технического задания:
— Выполнение работ по 3D-конструированию и разработке конструкторской документации трамвайного вагона; выполнение работ по производству опытного образца трамвайного вагона; оказание услуг по сопровождению проведения межведомственной комиссии по оценке опытного образца трамвайного вагона; выполнение работ по проектированию и поставке необходимого оборудования, для осуществления серийного производства трамвайного вагона.
Сегодня стало известно о том, что глава корпорации УВЗ Олег Сиенко и губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров договорились о проведении эксплуатационных испытаний модернизированного низкопольного трамвая модели 71–409, сообщили в пресс-службе «Уралвагонзавода». Трехсекционный трамвай доставят в Волгоград в ближайшее время. Вагон запустят по одному из городских маршрутов и будут испытывать 200 дней.
Испытание трамвая модели 71–409 уже полгода идет в Нижнем Новгороде. В Екатеринбурге выпустить его на улицы города власти грозятся последние четыре года, но сделать это до сих пор не смогли. Теперь новый вагон обещают запустить на маршрут в течение месяца.
Напомним, трамвай будущего R1 презентовали в июле 2014 года на выставке «Иннопром». Ожидается, что к 2018 году по городу будут ездить как минимум 50 подобных вагонов. Однако новая модель вызвала неоднозначную реакцию. Например, известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев раскритиковал R1 за внешний вид. Сразу же после этого заявления @TramEkb вступился за детище УВЗ и рассказал Порталу 66.ru, почему новый трамвай R1 — не «трамвай-убийца».
.вы что-то перепутали, ничего там не идет. В Нижний Новгород 409 отправляли. А в Тагиле только одиноки
писали, что TramEkb "перебежал" в контору ОКБ "Атом", как раз занимающуюся продвижением R1
а на е1 как то случайно читал его ссылку недавно и комменты были явно нелюбезные ))
для начала неплохо было бы спросить: "каков должен быть бюджет города для того, чтоб купить себе сие чудо?".