Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал о проблемах с проектом трассы Москва – Казань – Екатеринбург

стройка
29 июня 2021, 21:03
Фото: архив 66.RU
Сложности возникли из-за стоимости стройматериалов и нехватки рабочей силы.

Вице-премьер России Марат Хуснуллин выпустил пост в своем Instagram-аккаунте, посвященный совещанию по ЦКАД. Кроме того, в нем он рассказал о сложностях с проектом трассы Москва-Казань-Екатеринбург.

«Еще одним проектом развития скоростных автотрасс России является автодорога М-12. Работа запущена, но есть и сложности. Повышаются цены на стройматериалы, есть нехватка рабочей силы, но уверен, что мы сможем в установленный срок выполнить поставленные задачи по открытию движения», — говорится в публикации.

  • В июне прошлого года компания «Автодор-Инвест» объявила конкурс на выполнение предпроектных работ по строительству скоростной автомобильной дороги «Казань — Екатеринбург». Трасса станет частью скоростного международного транспортного коридора «Запад — Восток».
  • Варианты трассировки маршрута М-12 на участке от Казани до Екатеринбурга прорабатывает компания «Петербургские дороги» — она получила госконтракт на проведение предпроектных работ в январе 2021-го.
  • Выступая с посланием Федеральному Собранию 21 апреля, президент Владимир Путин поручил достроить трассу Москва — Екатеринбург за три года, к 2024-му.
  • Строительство всего участка от Казани до Екатеринбурга оценили примерно в 260 млрд рублей.
  • Скоростную трассу Екатеринбург — Казань в будущем продлят в Сибирь или на Юг. По словам главы госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, первый вариант — идти на восток через Омск и Новосибирск: «До Омска совершенно четко видим необходимость высокоскоростной трассы, где будет экономиться время». Второй — «развитие юго-восточной хорды, которая идет через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара».