К концу сентября строители закончили работы по выносу коммуникаций (газопроводов, электрических кабелей) и приступили к сносу пролетов. На данный момент убрали один пролет.
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
Строители закрыли движение по проезжей части со стороны ЖК «Макаровский», выделив одну полосу от встречного движения. Машинам приходится перестраиваться и из-за этого скапливаются большие пробки. Такое ограничение движения продлится вплоть до 30 июня 2021 года.
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
На месте работает различная техника. Краны-манипуляторы убирают тяжелые части моста. А экскаваторы разбирают старую бетонную стяжку и мусор.
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
Так выглядят строительные работы и движение по Макаровскому мосту с воздуха.
Реконструкцию Макаровского моста начали в 2017 году. Первый этап строительства завершился в 2019-м. Прошлым летом новую часть моста открыли для водителей и пешеходов, 14 октября запустили трамвайное движение. Ко второму этапу реконструкции приступили год спустя.
Ранее в администрации города 66.RU объяснили, почему так долго строят Макаровский мост. Там заявили, что общий проект моста есть в распоряжении чиновников, однако для каждого этапа необходим отдельный документ. «Средства предусмотрены в бюджетах всех уровней. Ждем подтверждения объемов финансирования», — комментировали в пресс-службе в мае.
Однако, хоть 16 июня проект второго этапа получил положительное заключение госэкспертизы, летом работы на мосту не начали. «Процедура торгов занимает определенное время, [в среднем] около месяца. Без проектной документации ни строить, ни торговать мы не можем. Экспертизу получили в июне, контракт на СМР заключили в августе. В июле — процедура торгов. После торгов [дается] две недели на заключение контракта», — объяснили в мэрии 66.RU.