Помимо отсутствия кольца как такового, есть другая проблема: на узких местах ЕКАДа водители круглый год, особенно по пятницам и после ДТП, стоят в пробках. Есть надежда, что заторы станут меньше на отрезке между поселками Большой Исток и Семь Ключей. Его расширяют до двух полос в каждую сторону.
Правда, придется подождать еще три года: по контракту подрядчику полагается 4,7 млрд рублей и времени до 2022-го.
Первый этап реконструкции завершится в августе этого года — планируют ввести в эксплуатацию новый участок под Кольцовским трактом. Сегодня развязка на Россельбане с высоты выглядит так:
А это — конечный пункт реконструируемого участка, развязка на Тюменском тракте:
Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
Параллельно идут работы на развязке ЕКАД — Верхняя Пышма.
В частности, здесь расширяют петли съездов. Вероятно, это как-то связано с планами властей проложить новую дорогу между Екатеринбургом и городом-спутником.
А где-то между Полевским и Челябинским трактами началась стройка нового, финального участка, с открытием которого ЕКАД, наконец, закольцуется. Первую очередь участка обещают достроить в ближайшие пару-тройку лет.
Объект включает в себя три путепровода и пять развязок. Ширина дороги общей протяженностью 11,44 км на разных участках будет от двух до шести полос. Стоимость работ — 8 млрд 862 млн рублей.
Окончательно сдать участок, вместе с готовой развязкой на Челябинском тракте, обещают к 2024-му. «Но при условии дополнительного финансирования, работы могут быть завершены к концу 2022 года», — сообщили 66.RU в пресс-службе регионального Минстроя.
- ЕКАД начали строить в 1994 году.
- Предыдущий новый участок ЕКАД — от подъезда к поселку Медный до Полевского тракта — открыли в сентябре 2017 года. На церемонии губернатор Евгений Куйвашев прокатился по нему на велосипеде.
- Двумя годами ранее запустили в эксплуатацию 10-километровый участок дороги, который соединил Ново-Московским тракт и подъезд к поселку Медный.