Глава ГИБДД по Свердловской области полковник полиции Алексей Кисляков впервые прокомментировал изменения в законодательстве, по которым сотрудники ГИБДД теперь обязаны предоставлять персональные данные органам местного самоуправления о владельцах транспортных средств.
В разговоре с корреспондентом 66.RU он заявил, что полицейские готовы делиться с чиновниками информацией об автомобилистах в рамках действующего законодательства.
Алексей Кисляков, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— Мы со своей стороны не можем содействовать платной парковке. Это исключительно компетенция органов местного самоуправления. В данном случае это администрация города Екатеринбурга. Мы не администрируем (платную парковку), мы ничего не делаем. Принято изменение в Кодекс об административных правонарушениях, которое существует в рамках федерального закона. И, соответственно, в соответствии с законом будем действовать. Там должен быть определенный порядок. Пожалуйста, мы готовы передавать им в рамках действующего законодательства информацию (об автомобилистах).
Однако на уточняющий вопрос, определен ли и отработан уже порядок передачи данных об автовладельцах, Кисляков ответил: «Нет». Отметим, для этого нужен соответствующий приказ МВД по информационному обмену между полицией и органом власти, который на данный момент прошел общественное обсуждение.
Алексей Кисляков:
— Ездят парконы по центру города. У нас есть отдел ГАИ по городу Екатеринбургу. Когда будет порядок, тогда уже сможем говорить, как у нас это проходит, какой алгоритм действий.
Напомним, поправки в законодательство вступили в силу 3 октября. Ранее в мэрии заявили, что намерены «действовать активно». Как рассказал 66.RU помощник по взаимодействию со СМИ вице-мэра Екатеринбурга Евгения Архипова Василий Амбалов, теперь после того, как будет зафиксирован неплательщик, сотрудники администрации будут формировать запрос в ГИБДД. Ожидание ответа, по планам горадминистрации, займет три-четыре дня, после чего комиссия сможет выписать штраф об административном правонарушении. Итого — около недели. Плюс «Почте России» потребуется какое-то время для доставки «письма счастья» до адресата.
Вот вы своим примером показываете, что не готовы платить 30 руб/час. Значит не будете пользоваться парковкой каждый день. Значит стратегия платных парковок работает.
И тут бы городу показать идеально работающий наземный транспорт, где работа всех видов увязана между собой, где просто и красиво добраться из отдаленных районов в этот самый центр...ан нет. Что-то пошло не так.
Т.е. противовес тарифной политике парковок в удобных местах.
При нормально работающем ОТ это даст эффект. Сейчас же единственный эффект, который мы получим - озаборивание дворов вокруг зон платной парковки.