Реконструкция Макаровского моста, которая начнется уже в июне, предполагает обновление соседних улиц. Заодно дорожники пустят улицу Гражданскую под мостом к улице Николая Никонова, а последнюю, в свою очередь, сделают непрерывной. Это позволит разгрузить транспортный узел и увеличить пропускную способность улицы Челюскинцев.
Проект планировки и межевания территории вокруг Макаровского моста без проблем прошел публичные слушания. Вопросов к выступающему Антону Гилеву из «ПроектУрал.ру» практически не возникло: один касался сгоревшей лодочной станции (все, что от нее осталось, проектировщики не тронули), второй — насколько новый мост приблизится к десятиэтажке на набережной Рабочей Молодежи (оперативно это выяснить не удалось). Сам доклад, обсуждения и голосование заняли около 20 минут. «За» проголосовали все 39 зарегистрировавшихся участников.
|
---|
Заказчик поделил работы на три этапа. На первом строители реконструируют Гражданскую, уберут ее под мост, ликвидировав светофор на Челюскинцев, и переустроят трамвайные линии. Далее строители разберут треть существующего путепровода со стороны лодочной станции, по рельсам организуют реверсивное движение, построят велодорожки и велопешеходную эстакаду серпантинного типа.
От сроков строительства до схемы движения: восемь важных вопросов о реконструкции Макаровского моста
На заключительной стадии улицу Николая Никонова соединят и возле станции метро «Динамо» обустроят разворотное троллейбусное кольцо. Существующая схема предполагает разворот общественного транспорта через Еремина. Отметим, сейчас конечная остановка троллейбусов располагается в переулке Красном, и такое устройство сужает дорогу на этом участке до одной полосы.
Сама улица изменит трассировку и пойдет выпрямленной вместо небольшого участка аллеи у ККТ «Космос», который, по данным Росреестра, не разграничен.
|
---|
Речь идет о кадастровом участке №0206901. Сейчас там остановка троллейбусов, киоски и часть аллеи. |
|
---|
Как будет выглядеть троллейбусное кольцо и новая конфигурация проезжей части, видно на этом эскизе. |
По обеим сторонам Макаровского моста появятся большегрузные лифты для велосипедистов и людей с ограниченными возможностями.
Антон Гилев, генеральный директор «ПроектУрал.ру»:
— Проект реконструкции позволит разгрузить улично-дорожную сеть рядом со зданием Управления Свердловской железной дороги, разделить транспортные и пешеходные потоки и дифференцировать трафик грузового, легкового и общественного транспорта.
Кроме того, дорога по Никонова создаст выезд из нового квартала у набережной, который начала строить УГМК.
|
---|
По ходу движения по реконструируемому участку Никонова установят четыре новых светофора. |
На днях определился подрядчик, который займется реконструкцией Макаровского моста. Оба конкурса выиграла компания ГУДСР. Мэрия Екатеринбурга в ближайшее время подпишет с ней контракты на 803,9 млн и 940,4 млн руб.
После завершения строительства новой части моста на нем будет организовано трамвайное движение по двум линиям, две полосы для движения автотранспорта в направлении улицы Бориса Ельцина, движение пешеходов и велосипедистов. На существующем мосту автотранспорт будет двигаться по двум полосам в направлении к железнодорожному вокзалу.
Эскизы: официальная документация проекта