Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

План реконструкции Макаровского моста прошел слушания: 39 человек разрешили вырубку аллеи у «Космоса»

15 мая 2017, 17:45
Участники единогласно поддержали проект, предполагающий транспортную связь улиц Гражданской и Никонова и обустройство разворотного кольца для троллейбуса.

Реконструкция Макаровского моста, которая начнется уже в июне, предполагает обновление соседних улиц. Заодно дорожники пустят улицу Гражданскую под мостом к улице Николая Никонова, а последнюю, в свою очередь, сделают непрерывной. Это позволит разгрузить транспортный узел и увеличить пропускную способность улицы Челюскинцев.

Проект планировки и межевания территории вокруг Макаровского моста без проблем прошел публичные слушания. Вопросов к выступающему Антону Гилеву из «ПроектУрал.ру» практически не возникло: один касался сгоревшей лодочной станции (все, что от нее осталось, проектировщики не тронули), второй — насколько новый мост приблизится к десятиэтажке на набережной Рабочей Молодежи (оперативно это выяснить не удалось). Сам доклад, обсуждения и голосование заняли около 20 минут. «За» проголосовали все 39 зарегистрировавшихся участников.

Заказчик поделил работы на три этапа. На первом строители реконструируют Гражданскую, уберут ее под мост, ликвидировав светофор на Челюскинцев, и переустроят трамвайные линии. Далее строители разберут треть существующего путепровода со стороны лодочной станции, по рельсам организуют реверсивное движение, построят велодорожки и велопешеходную эстакаду серпантинного типа.

На заключительной стадии улицу Николая Никонова соединят и возле станции метро «Динамо» обустроят разворотное троллейбусное кольцо. Существующая схема предполагает разворот общественного транспорта через Еремина. Отметим, сейчас конечная остановка троллейбусов располагается в переулке Красном, и такое устройство сужает дорогу на этом участке до одной полосы.

Сама улица изменит трассировку и пойдет выпрямленной вместо небольшого участка аллеи у ККТ «Космос», который, по данным Росреестра, не разграничен.

План реконструкции Макаровского моста прошел слушания: 39 человек разрешили вырубку аллеи у «Космоса»

Речь идет о кадастровом участке №0206901. Сейчас там остановка троллейбусов, киоски и часть аллеи.

Как будет выглядеть троллейбусное кольцо и новая конфигурация проезжей части, видно на этом эскизе.

По обеим сторонам Макаровского моста появятся большегрузные лифты для велосипедистов и людей с ограниченными возможностями.

Антон Гилев, генеральный директор «ПроектУрал.ру»:

— Проект реконструкции позволит разгрузить улично-дорожную сеть рядом со зданием Управления Свердловской железной дороги, разделить транспортные и пешеходные потоки и дифференцировать трафик грузового, легкового и общественного транспорта.

Кроме того, дорога по Никонова создаст выезд из нового квартала у набережной, который начала строить УГМК.

По ходу движения по реконструируемому участку Никонова установят четыре новых светофора.

На днях определился подрядчик, который займется реконструкцией Макаровского моста. Оба конкурса выиграла компания ГУДСР. Мэрия Екатеринбурга в ближайшее время подпишет с ней контракты на 803,9 млн и 940,4 млн руб.

После завершения строительства новой части моста на нем будет организовано трамвайное движение по двум линиям, две полосы для движения автотранспорта в направлении улицы Бориса Ельцина, движение пешеходов и велосипедистов. На существующем мосту автотранспорт будет двигаться по двум полосам в направлении к железнодорожному вокзалу.

Эскизы: официальная документация проекта