Раздел Бизнес
26 августа 2014, 17:55

Ну наконец-то! ЕТТУ расторгнет грабительский рекламный договор с москвичами

Ну наконец-то! ЕТТУ расторгнет грабительский рекламный договор с москвичами
Фото: архив 66.ru
Оставшись без денег на содержание общественного транспорта, городские чиновники все-таки задумались о том, что подрядчика, размещающего рекламу на бортах трамваев и троллейбусов, надо нанимать через конкурс.

По неофициальной, но на 100% достоверной информации, вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович провел экстренное заседание, на котором решали, где взять денег на содержание городского транспорта. Говорили преимущественно о новой схеме оплаты проезда льготников. Но коснулись и рекламных бюджетов Трамвайно-троллейбусного управления.

Рекламные поверхности на бортах электрического общественного транспорта Екатеринбурга, напомним, сдают московской рекламной фирме по смешным ставкам. Этой теме мы посвятили целое расследование, в результате которого узнали: компания «ГорТрансРеклама» захватила борта трамваев и троллейбусов до 2025 года и зарабатывает на них с рентабельностью больше 80%, оставляя ТТУ сущие крохи. Руководителей Трамвайно-троллейбусного управления такое положение дел вполне устраивало, несмотря на то что вагоны ржавеют, а зарплаты платить всё сложнее и дополнительные деньги явно не будут лишними.

Но долгие годы в мэрии предпочитали этого не замечать. А сейчас, когда городские чиновники окончательно проиграли войну с областными за деньги на общественный транспорт, похоже, все-таки задумались и приняли верное решение: грабительский договор разорвать и найти нового рекламного подрядчика через открытый конкурс.

О том, как именно следует проводить такие конкурсы, чиновникам мэрии рассказывала координатор уральского «РосПила» Екатерина Петрова. Она составила, по сути, целый бизнес-план (с нашей точки зрения, очень даже толковый) и безуспешно добивалась внимания муниципальных служащих.

Теперь ее идеи пригодятся. Екатерину уже пригласили на заседание городской Думы.

Екатерина Петрова, координатор проекта «РосПил» в УрФО:

— Я, конечно, готова прийти на заседание и обосновать наш проект. Но, возможно, Департамент по управлению муниципальным имуществом разработает свою программу. В любом случае то, что рекламу в общественном транспорте переводят на конкурсную основу, — это очень хорошая новость.

Портал 66.ru будет следить за развитием этой темы.