Буквально вчера пресс-служба мэрии Екатеринбурга на своем официальном сайте отчиталась о том, что только за прошлую неделю система «Паркон» зафиксировала 1510 нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств.
Однако по мнению свердловского Роспотребнадзора, автолюбители вовсе не обязаны платить за стоянку на платных парковочных местах в центре города, если им не предоставили возможность сделать это наличными. Об этом говорится в ответе ведомства на запрос депутата свердловского Заксобрания Алексея Коробейникова.
В ответе Роспотребнадзора прописано: у потребителя (читайте — автовладельца, который решил припарковаться на платном месте) должен быть выбор — рассчитываться за стоянку налом или безналом. Фото: Facebook Алексея Коробейникова |
В данном конкретном случае речь идет о паркомате, установленном на Попова, 3. Но, как мы знаем, оплатить стоянку в центре наличными нельзя нигде. В февральском интервью Порталу 66.ru замглавы города по вопросам транспорта и экологии Евгений Липович говорил, что для этого нужны специальные антивандальные паркоматы, которые и стоят дороже, и обслуживать их сложнее.
Отметим, федеральный Минтранс собирался принять требования к платной парковке в регионах, где одним из пунктов как раз значилась возможность оплаты стоянки налом, но так в итоге и не принял. Поэтому и необходимость устанавливать принимающие деньги паркоматы у мэрии вроде бы отпала.
К слову, и безналичные способы оплаты парковки работают с горем пополам. Да и штрафы за неоплату автомобилистам до сих пор не приходят. А теперь, после проверки Роспотребнадзора, мэрии придется отвечать еще и за нарушение прав потребителей.
Машина - это уже давно средство передвижения.
Для примера...роскошь - это личная двухсотметровая белоснежная яхта и особняк на Канарских островах
Стесненные условия как раз не на данном участке дороги, а во всём центре. И платная парковка призвана не запретить парковку на конкретной улице, а отвадить автомобилистов от поездок в центр на авто, тем самым уменьшив трафик.
И вот мне абсолютно пофиг, куда денется штраф ездюка, нарушающего правила и создающего пробку. Конечно хотелось бы, чтобы этот штраф попал в бюджет и пошел на улучшение. Но главное - это наказать водятла...
А после всего этого заявляем, что во всем виноваты автомобилисты
Во-вторых - не все на телефоне деньги держат. Зачем? у меня например безлимит за Nрублей, В банке стоит автоплатеж раз в месяц на Nрублей.
Вы когда в магазин идете ведь берёте деньги с собой, или постоянно десятки тысяч носите? То же самое и тут – знаете что в центр нужно, ну закиньте 30 рублей.
При этом на возню с этим барахлом времени уходит чуть-ли не больше чем на дела ради которых туда приехал.
Вот допустим приехал я, пока шел до глюкавого паркомата проехал паркон. Я потыкавшись в глючное поделие понял что оно невменяемо(не работает оплата картой/на екарте говрит что денег нету и вообще у него сенсор не работет) и решил плюнуть и уехать. Допустим на разбирательства с паркоматом у меня ушло 10 минут. Все? Штраф?
Проблема в том что даже заявленные способы оплаты далеко не всегда доступны.
Беда в том, что, походу, половина автолюбителей гоняет с кэшем, не имеет банковских карт и гордится этим. Вот только вопрос у меня: а откуда этот кэш? На рынке пирожки напродавали на новенькую Вольво? А налоги/страховые все уплачены? Так какого х.. вы ноете, что вас со всех сторон обложили, вы же все равно половину(если не больше) не платите?
Тут, я считаю, все правильно, потому что страховые и налоги можно не платить, а акциз на топливо – нельзя, потому все и ноют. В этом смысле гос-во абсолютно правильно поступает. Люди не платят 40% налогов и страховых со своих з/п и на эти деньги покупают машины. Ну, ок. Доходов, если судить по налогам, оч. мало, а машин, внезапно, много. Денег не хватает на нормальную инфраструктуру для такого количества авто. Значит нужно ввести налоги, которые нельзя не платить. И это хорошо, потому что их платят те, кто больше ездит, на больших машинах, а не все поровну. Такие дела.
Роспотребнадзор – бесполезная и даже вредная организация, я считаю. А мэрия – молодцы!
Мэрия будет молодцом, тогда, когда выполнит требования закона РФ.
Вопрос ведь не в том что быть или не быть платной парковке, а в том что бы правила парковки не ущемляли права остальных. В том числе людей которые не могут = не хотят платить за услугу со счёта сотовым или картой, но готовы засунуть 50-100 р в... паркомат.
А мэрию давно пора распустить. И сделать как в Москве - Управы.
На 15 млн жителей, около 150 управ. То есть управа занимается нуждами примерно 100 000 человек.
У нас мэрия не справляется элементарно из-за количества населения. Районые администрации абсолютно безвластны.
А про неоплату налогов вам так парируют, что вам даже добавить ни чего не нужно. Сколько государство получило денег от нефтянки?? И как они израсходовали (освоили) эти деньги. У нас современные дороги появились, больницы стали европейского уровня?? Вы тогда объясните, что сейчас мы все заплатим все налоги и чиновники ни одной копеечки в себе карман не положат!?
Проблема не в том, что платят или не платят налоги, проблема в том, что деньги пилят и осваивают, а не тратят на нужды государства или народа.
Помнится налоговые органы писали письма, что мол данные паркоматы не выдают чековые квитанции, сейчас роспотребнадзор пишет, что у автовладельца должно быть право выбора как ему оплачивать... Мне вот интересно, у нас администрация с федеральными органами власти забыла договориться? или в чем проблема такого каламбура?!
Любой гражданин РФ (с машиной, просто пешеход) вправе пользоваться этой территорией бесплатно и в любое время дня и ночи.
Тупиковую ситуацию с пробками, заторами, аварийными ситуациями, вследствие этого, создали должностные лица от власти города и области, услужливые чиновники и, как говорят ныне, "девелоперы".
Меры не знают.
Раньше говорили: "Жадность фраера сгубила".
Сейчас надо говорить, что жадность этих "горе-строителей" "уральской столицы" сгубила город. И, ведь, никак не угомонятся, продолжают с успехом заниматься тем же, во главе с теми же. Чернецкий консультирует работу по большому Екатеринбургу, Вяткин воглавляет градостроительный совет города. Напомню, что градостроительный совет был всегда при Главном Архитекторе города, который, практически, всегда вел застройку города по Генплану города.
Недавно на публичных "слушаниях"рассматривали изменения генплана Екатеринбурга, причем одной из серьезнейших причин внесения изменений было то, что за последние годы в застройке города было допущено много ошибок.
Смешно, но в измененном генплане намечено еще уплотнить застройку, шесть улиц сделать пешеходными. А, между прочим, к каждому входу дома далжен быть выполнен подъезд. Не будем забывать про проблему, с перетаскиванием покойников у морга и судмедэкспертизы, возникшие по недосмотру чиновников МУГИСО и мерии.
Но вернемся к парковкам.
С чего, спрашивается, те, кто виновны в создании тяжелейших условий по движению транспорта, особенно в центре города, еще будут от этого получать себе что-то на расходы. Может обойдутся? Может муниципальные чиновники возьмут расходы на создание и содержание парковок на себя? Может быть хоть это их чему-нибуть научит?
А выручку от парковок направить на целевую благотворительность?.