Мы проехались по городу в поисках парковочных мест. И даже нашли — несколько сотен сразу. Понятное дело, подавляющее большинство из них не бесплатны. Просят умеренных денег — от 20 до 100 рублей за час. Самая дорогая в нашем списке — возле «Гринвича». Она никогда не бывает пуста. Мягко говоря:
При этом почти все остальные — пустуют. Вот, например, парковка в ТЦ «Гринго» с ценником всего в 30 рублей/час (первый час бесплатно). В рабочие дни почти всегда пуста.
Напротив, слева от «Музкомедии», есть еще одна — открытая. Ценник чуть выше (70 рублей в час), бесплатного времени меньше (15 минут), и тоже почти всегда пустует.
| |
---|---|
Чуть севернее, у «Космоса», еще одна открытая парковка с платой 50 рублей за 3 часа стоянки. Тоже пуста. Кто после этого скажет, что в центре города припарковаться негде? |
*пункты карты кликабельны
А как у них?
Въезд в центр Лондона (за редким исключением отдельных категорий ТС) платный. В центре Барселоны местами парковка разрешена вдоль дорог, стоянки — платные: от 0,042 евро за минуту (2,52 евро/час).
В столице Хорватии, Загребе, парковка стоит от 4 до 10 кун (21–53 руб.) в час. Местами есть ограничение по времени — не более часа. В Объединенных Арабских Эмиратах платные паркинги встречаются не везде, а только в «коммерческих» районах. Стоимость составляет от 1 до 2 дирхамов/час (8,4–16,8 руб.)
Ну, и в столице нашей необъятной, в городе-герое Москве, центр тоже потихоньку становится платным: с ноября прошлого года стоять на 21 улице в течение рабочего дня можно только за кровно нажитые (50 рублей/час). Жильцам — бесплатно, но только с 20:00 до 8:00. Остальным — хоть на потолок лезь от безысходности.
Вот и доказательства, что мест полно, но лень ими пользоваться...
2. Из всего перечисленного центром можно назвать только 3! Остальные нихрена не центр да и там офисов нет. Да и с теми стоянками полно и бесплатного места при этом никому не мешая. Так что место то может и есть только не там где НАДО!
3. Вот у гринвича там где НАДО и ТАМ сплошной поток машин на въезд и выезд без остановки. Так что как то так. Однобокие.
1567154[/ photo]
Точно также можно и с парковкой. И это нормально, если ты строишь что-то, ТЦ или БЦ, значит генерируешь поток машин в этот самый ТЦ/БЦ это твои клиенты, на какоторых зарабатываешь (ну точнее клиенты твоих арендаторов), поэтому обеспечь их парковочными местами, почему город должен обустраивать парковки. До строительства в это место приезжало 20 машин, так как им тут ничего не надо было, а после уже 200 и кто как не застрощик должен думать об этом.
Он принадлежит не мне единолично, а людям, которые в этом городе живут.
Можно подумать администрация города не за счёт наших налог и сборов благоустраивает этот кусок земли. Как будто у администрации вообще есть свои собственные заработанные деньги. У администрации города нет ни копейки своих денег. Все деньги они получают от жителей города, иногда от области, иногда от всей России в целом. Так почему эта земля принадлежит чиновникам из администрации?
Нет, государство призвано удовлетворять интересы общества. И распоряжаться землёй оно может не так, как хочет, а как этого требует народ. Это разновидность представительской демократии, когда люди выбирают отдельных представителей, которым доверяют распоряжаться землёй и прочими ресурсами. Если выбранные чиновники начинают действовать в своих личных интересах, то это повод отнять у них вверенные им ранее полномочия. Для этого есть либо перевыборность, либо революция.
По такому, что власть принадлежит народу, а не чиновникам. Почитайте про базовые принципы демократии.
Вы забыли ещё про армию, которая съедает почти 2 триллиона рублей в год. Если государству не хватает денег для выполнения своих обязательств перед своим народом, это либо повод для увеличения налогов, либо повод для оптимизации расходов. Судя по тем коррупционным скандалам, которые сейчас ещё на слуху, проблема не в недостатке налогов, а в нерациональном их использовании (разворовывании, откатинге и т.п.) Если же с коррупцией будет порядок, тогда можно и налоги повысить, я не против. Только какое это имеет отношение к предмету нашей беседы?
Причём здесь это? И потом, вы думаете налоги не адаптированы под не полную их собираемость? Вот вы когда покупаете лицензионный BlueRay фильм за 1500 рублей, вы оплачиваете недополученную прибыль от всех тех, кто скачал этот фильм с торрентов. Аналогичным образом платя налоги, вы платите их за тех, кто их не платит или платит не полностью. Аналогично беря кредит в банке, вы платите за тех, кто их его потом не возвращает. Но я ещё раз повторюсь, какое отношение всё это имеет к первоначальной теме нашей беседы, которая касалась вопроса почему земля в городе принадлежит государству лишь условно, и почему государство должно что-то вообще делать для людей, в частности, для автомобилистов. У вас отношение к государству как у крепостного крестьянина к царю.
С последним абзацем не согласен. Народ должен осуществлять контроль за деятельностью властей, чтобы быть уверенным в том, что имеющиеся ресурсы распределяются справедливым образом. А неспособность угодить всем не означает, что не нужно даже пытаться, а означает, что необходимо искать какие-то компромиссные решения, чтобы удовлетворить потребности большинства в приемлемом для них объеме, исходя из фактических данных.
Помилуйте, начдива Васильева все-таки не в Таборах, а тут, в 20 минутах езды общественным транспортом от самого сердца нашего города, площади 1905 года! Потому, сдается мне, сильно надумана разница в цене...
Вот разница в жадности -- более вероятна.
Какой "комфорт и сервис" на открытой парковке зимой -- не надо говорить. Я уж лучше на закрытую... Которая почему-то (!) дешевле ;)
Если посмотреть вокруг Гринго в пределах километра:
Театр Музкомедии
Киноплекс
Кино Салют
Филармония
Храм-на-Бюджете
Сквер на Ленина для прогулок
Литературный квартал
2 остановки до ж\д вокзала
1 остановка до мэрии и метрополитена
И вот это ты говоришь, "вдалеке от кучи культурных и инфраструктурных объектов"? Не надо натягивать презерватив на глобус ;)
По сравнению со стихийной парковкой на обочине -- само собой. Вот только я говорил в сравнении с нормальной подземной парковкой в том же Гринго ;))))))
И в том же Алатыре всегда есть места. Я там вообще бесплатно паркуюсь.
неужели только Лексусы и Лендроверы неправильно паркуются? Если -да, то проблема действительно в них. Если нет - то акцент не на том поставлен.
PS замечу мне самому не нравится парковка абы как, просто надо быть объективным
Содержать авто - одно, обустройство городских парковок - иное.
А кроме того, мы тоже платим налоги, часть которых идёт и на благоустройство города, так что не надо ля-ля! Видите ли "бедняжки водители платят транспортный налог, какая же это дискриминация!". Всё правильно: купил тачилу, плати за право пользования ею по полной программе. Т.к. владея ею, ты ухудшаешь качество жизни тех, кто машиной не владеет по той или иной причине. За удобство надо платить, да, дорогой.
Или я должен дополнительно платить за то, что у тебя нет машины? Не жирно ли?
То есть взяли так, собрали бабло с автовладельцев, и привезли на автозавод, спасли его, да? А я, как такой же налогоплательщик, разве не поучаствовал в этом действе? А остальные?
Нет, конечно. Но. Любой автовладелец должен платить за то, что в том числе и из-за его аппарата (коих сотни тысяч и миллионы в городах) замедляется жизнь этих городов, ухудшается экология, нарастает нервозность в обществе, исчезают газоны, развозится грязь, потом она становится пылью; люди, не имеющие машины (часто - просто не желающие её иметь) вынуждены из-за вас перемещаться медленнее, чем могли бы, учитывая, что их ОТ не мешали бы многокилометровые пробки, созданные автомобилистами (что не говорите, а именно из легковых автомобилей (на 80%) состоят пробки) и т.д. Вот так вот: создаёшь всем вокруг проблемы? Плати за это обществу компенсацию. Я вот пешеход всего этого не создаю, верно? Так с чего бы это с меня дополнительные деньги снимать? За что?
Я всё обосновал, вроде. А Вы: "Жаба!"
Кстати, зависть - качество, присущее людям алчным. Это не про меня. Иначе бы я в другой партии состоял Возможность купить гробик на колёсиках есть. Желания вот нет. И потребности. Так нафига, спрашивается? За ради понта? Нет, спасибо. Я просто понимаю, что в данном случае общественные интересы куда важнее личных, потому и не стремлюсь осчастливить город покупкой ещё одной машины: если я её куплю, это будет способствовать только ухудшению ситуации в городе. Так в чём смысл? Социальная ответственность, так сказать
Так что, они тоже должны платить компенсацию "обществу"?
Ну а про законы о курении и мусорении - да кто же за этим следит, кто наказывает? Не припомню темы здесь о том, что кто то выкинул окурок из машины или дымит на остановке ОТ, его сфотографировали и обсуждают проблему.
А курильщиков реально жалко, хотя сам и не курю - летаю часто и вижу как в портах в стекляшках набиваются круче, чем в трамвае. Как с животными поступили... Но не об этом тема.
Любое ограничение и дополнительное взимание денег только создаст лишнюю озлобленность населения относительно властей, вне зависимости от положительности намерений.
Ну а про троллейбус - ездил в студенчестве, не хочу больше. Вот что угодно говорите - не комфортно.:)
Я от дома до центра 12,5 км на машине еду 40 минут утром-вечером - на ОТ пробовал - плюс столько же, всегда! (ожидание, проход до остановки и т.п.)
Да и потом семейному человеку неудобно без машины и это не оправдание и не отговорка. Иначе семья встречалась бы только в выходные. Да и все же дешевле это и быстрее.
Вот все бы правила соблюдали сто процентов меньше заторов и проблем на дорогах было бы.
Немного не так. Владея машиной, ты ухудшаешь качество жизни вообще всех -- создаешь пробки, занимаешь места на парковке опять же. Не говоря уже об экологии и аварийности.
У меня например омерзение вызывают коряво паркующиеся водятлы. И дороги тут ни при чем. Шире их не сделать, зато количество машин возрастает. Только ограничение въезда в центр поможет...
По поводу Блюхера. Вы на карту взгляните. Где Малышева и где Блюхера. Боюсь, что жители ЖБИ, едущие с работы и на работу вряд ли оценят предложенный Вами крюк на север. И появится дополнительный перекрёсток или развязка на Блюхера/Шефской. Не уверен, что это способствует оптимизации потоков.
"- Как решить проблему нехватки парковок и огромных пробок?
- Давайте сделаем город ещё больше! Ещё ширше, ещё увеличим население!"
Слабо коррелируется, нет?
хотя... знал одну женщину фамилия у не Королёва, а писала аж Королева - совсем иначе звучит правда ведь
Ну еще умение парковаться, конечно. Паркуются так, что легко могли бы еще машины встать, а невозможно из-за некоторых водятлов.
А если на работу? 50х8х22=8800р/мес или 105600р/год.
дороговато? К стати почём арендаторам в "Гринвиче" парковочное место.
И на бензине сэкономишь, опять же.
мне лично вообще хочется на работу на велосипеде ездить, но поставить его негде так чтоб не свиснули
P.S. Про Вашу транспортную проблему. У каждого ситуация индивидуальна. Я вот езжу по работе по 10 (минимум) поездок в день и ничего. Не помер. У Вас всё по-другому. Ищите работу и садик ближе к дому. Только так.
2) наушники вредят здоровью ушей.......так же вредят здоровью чихающие кашляющие и шмыгающие носом граждане вокруг вас особенно в период когда грипп и ОРЗ гуляют по городу
3) по некоторым маршрутам автобуса вообще не дождаться, как и трамвая, а метро у нас не везде проложено а отсюда и нервы когда куда то опаздывание и здоровье когда куда то опаздывание а на улице -20
2) Про наушники откуда инфа? Большие качественные наушники, позволяющие слушать музыку на умеренной громкости, т.к. хорошо изолируют ухо от внешнего шума, это не вредно.
Всю зиму ездил и что-то ни разу не болел. Витамины и иммунники пейте. Здоровый образ жизни и полноценное питание. Будете здоровы.
3)Всякое бывает, конечно. Но заметьте: проблемы с графиком ОТ испытывает в основном из-за перегруженности дорог личными автомобилями. Меньше машин, лучше ходит ОТ. Логика проста. И ещё: езжу по всему городу (не менее 10 поездок в день). Не жалуюсь. Транспорта много всякого. Если хорошо знаешь маршруты, можешь очень ловко лавировать по городу и даже объезжать пробки, в которых стоят автомобилисты. Меня всегда очень забавляет на них смотреть из окна трамвая, несущегося по выделенным путям (например, на ВИЗ-бульваре или проспекте Космонавтов): стоят, ползут, скучают, психуют, в носу ковыряют, время теряют.
А метро, конечно, нужно. Кто ж спорит.
Обратный пример. В вечернее время всегда спокойно уезжаю с ЖБИ на трамвае и после 22.30. А на автобусе и ещё позже. В Центре какой-нибудь 27-й автобус и его эквиваленты до 23 точно ходят. А позже - такси. Проблемы нет.
На общественном транспорте до центра от дома утром 1,5ч. вечером 2,5-3.
На авто 45минут. и 1,5ч.
Кроме того, не забывайте такую закономерность: чем меньше машин на улицах, тем быстрее и чаще ходит ОТ. Тем меньше времени все будут тратить на дорогу.
Ущербная логика.
Что с нашим Екб. Город чрезмерно компактный. Застройка в центре старая, часто ещё дореволюционная. Трогать её нельзя. Улицы узкие. Ничего мы с ними не сделаем. Значит, выбираем вариант преимущества ОТ. Со всеми вытекающими.
есть со вторчика например ездил до автовокзала достаточно быстро, а потом три остановки плелись, потому как машины по путям едут
У нас, например, пути выделили (от Мира до Студенческой). Стало гораздо быстрее ездить. Хотя всё ещё есть свиньи, которые выезжают на эти пути и мешают проезду трамвая. А ещё они через остановки насквозь проезжают на высокой скорости, объезжая пробку. Это очень бесит.
помню на первом курсе учился, в районе УКМ на трамвайных путях оказался между двух быстроедущих машин, которые ехали по трамвайным путям, а я, молясь богу, стоял в центре
и второе - а если снимаешь жильё? и со сменой жилья надо и работу менять? у нас такая куча хороших мест в екатеринбурге, правда ведь
Самое главное в другом. Вот все критикуют ОТ. Часто вполне заслуженно, кстати. А вот что эти критики могут предложить взамен? В чём альтернатива? Продолжать усиленно автомобилизацию страны? Сделать её тотальной? Хорошо, допустим. Но что же будет с нашими городами тогда?
Поэтому и на трамвае езжу, и на метро, и на городской электричке, и пешком хожу. Действительно на машине удобней и быстрей. Но за удобство и комфорт надо платить денюжки. Чем пробочней город, тем больше денюжек надо стрич с комфорта автолюбителей.
Именно про такие случаи я и говорю. Если на трамвае час, а на машине 30 минут, то драть надо таких автомобилистов как сидоровых коз...
например 4 года назад я купил свою первую машину потому что мне надо было на старую работу ходить пешком в одну сторону 50-60 минут и в другую.......общественный транспорт по нужному мне направлению просто отсутствовал...а пешком я просто ходить устал
а насчет того что я любитель комфорта это вы зря, я бы и на велосипеде ездил, но просто на работе его негде ставить, а в весене-осенний период приезжаешь по уши в грязи.на старую работу ездил летом на велике......так прикольно было
Вы едете на машине со средней скоростью в ДЕСЯТЬ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. НАХРЕНА?
Эвакуатор очень действенно.
"государство"? не, не слышал.
Я тоже плачу эти налоги (и вполне возможно — больше тебя). С какого перепугу я должен оплачивать твою парковку?
Или же твой коммент направлен на разжигание межслоевой розни? Дескать, Я богаче, у меня налоги больше, и мне больше прав и привилегий, а вы, чернь, сидите молча?
Поэтому я и считаю, что за парковку ты уж как-нибудь сам, пожалуйста, заплати, не претендуя на "общий котел" налоговых сборов, ок?
Но, почему
а решаешь, куда распределять "общий котел" один ты, да и распределяешь еще не по целевому назначению?
Я оплатил "парковку" в своих налогах и в полном праве ее требовать.
Ты оплатил, но по каким-то причинам против целевого использования - это исключительно твой выбор, не мой. Тогда твоя задача УБЕДИТЬ остальных пойти по твоим стопам, но никак не ЗАСТАВИТЬ.
Во-вторых, кто замерил сею узость? Где результаты замеров и сравнение?
В-третьих, как-то странно ожидать от человека "некрикливости", когда он "заплатил", а с него требуют заплатить сверх.
В-четвертых, пошел я поработаю :D
что за логика, вместо того чтобы распределять деньги на всеобщее благо, будем упираться до зеленых соплей.
будут парковки, будет меньше пробок. или это вас тоже не касается?
Будут шире дороги и больше парковок — будет больше автомобилей.
Пешеход не платит транспортный налог. Он платит общегражданские налоги, как и автомобилисты. Вы не пользуетесь ОТ абсолютно. Ок. Но! У вас, если что, всегда есть такая возможность. Опять же: это Ваш выбор. Из Ваших налогов копеечка ушла на содержание ОТ. Но Вы им не пользуетесь. Это Ваше дело. Но если Вы вдруг захотите проехаться на ОТ (оплаченном в т.ч. и из Ваших налогов), Вы всегда можете это сделать.
Пешеход не занимает городское пространство (кусок асфальта под машиной). Он не платит поэтому компенсацию за эксплуатацию этого пространства. Вы же его хотите занимать. Значит нужно это компенсировать городу (земля-то муниципальная, т.е. не ваша личная и не моя). Ваш транспортный налог - компенсация обществу за вред, нанесённый вашей машиной окружающей среде при её производстве и эксплуатации; плата за расходы на поддержание автоинфраструктуры, дорожной полиции, обеспечивающей вашу безопасность; плата за уборку улиц от грязи, созданной автомобилистами; за освещение ночью (согласитесь, что оно работает в основном в интересах автомобилистов) и т.д. Про предоставление бесплатных парковок всем желающим в законе речи нет. Ни в одной стране мира нет. И не будет.
В общественном транспорте тепло, свело, чисто, сухо, не наступают на ноги?
Весь общественный транспорт экологически безопасен?
Когда зашла речь о повышении стоимости проезда в общественном транспорте не припомню чтобы хоть кто-то сказал: "Да хоть 50 рублей за поездку отдам, я ведь так люблю автобусы"!!!!
лично я не знаю ни одного человека, который добровольно пересел из личного авто на общ. транспорт.
б) действительно рады. т.е продукты покупаете только в магазине на углу дома, т.к. там есть все что вам надо;
на дачу, в лес, - только пешком, на велике или электричке вместе с тещей, ребенком, собакой и рассадой? да?
Такси Вы тоже не используете?
2) Рады. Совсем рядом "Монетка", "Магнит", "Белогорье", "Купец", филиал "КОР", через мост перешёл - "Мегамарт" на Высоцкого. Дачи нет и не надо. В лес выбираемся организованными группами на автобусах. На Шарташ пешочком ходим. Тёща в другом городе живёт. Киндера пока нет и не надо. Собак не люблю. Рассаду тоже
А вот если мне на самом деле куда-то нужно ехать ночью либо с грузом, я вызываю такси. Но против такси-то ведь никто ничего не имеет. В конце концов, такси - тоже форма ОТ, так ведь?
1567220[/ photo]
Спрашивается, почему автомобилисты не должны платить за кратковременную аренду земли, которую они используют для хранения своих машин в городе? Тем более, что даже прямые издержки от использования автомобилей для всего общества не перекрываются налогами, собираемыми с автомобилистов.
Вы уверены что платит налоги??????????? и выплаты в пенс фонд?
Вот если стоимость парковки перехватывающей и ее разумное, удобное расположение будет адекватной, тогда я буду ставить на платную.
50 рублей в час -- это 450 рублей в день. Около 10000 рублей в месяц. Это весьма солидная часть расходов в семейном бюджете. Поэтому эти парковки и пустуют. Сделайте хотя бы 50 рублей в сутки, как на большинстве ночных стоянок, тогда платные парковки заполнятся.
А то легко говорить, что есть места, когда эти места стоят как для кого-то половина зарплаты после вычета налогов. Толку от того, что они есть? Только зря земля простаивает.
Жаль, что ничего не рассказали про поиск бесплатных парковок в городе. Не обязательно в центре, кстати.
Может быть то обстоятельство, что я как раз для того и купил машину, чтобы поменьше ходить пешком?
И то и то ресурс ограниченный, если хочешь им пользоваться — надо платить за него денежку.
Ты машину когда покупал — не оплачивал ведь "возможность парковаться не далее чем в 30 метрах от подъезда"?
Ок, закрыли разговор
но люди у нас холопы, и поэтому точно также ставят машину и отдают по 50 рублей обезьяне, которая даже русского языка не знает.
вот и все.
а как можно отстаивать свои права, если вокруг тебя безвольный скот ?
Налоги (ЕНВД) и аренда (городская копилка) мизерные доли бюджета львиная это НДФЛ. Вместо того чтобы максимально использовать обочину наши архитекторы лепят никчемные газоны как специально гадя людям. Вот наглядный пример в картинке.
http://s.66.ru/localStorage/coll…
Если уж и ровняться по развитию дорог дак лучше уж на Тюмень, но точно не на Москву.
Какие то сравнения с европейскими столицами совершенно не уместны, поскольку наш Ебург всего лишь региональный центр! Сравнивать Лондон, центр Барселоны, столицу Хорватии Загребе, Арабские Эмираты, ну, и столицу нашей необъятной, город-герой Москву и Ебург извините как жопу с пальцем.
Дорогие сограждане нас разводят на бабки коррумпированные чиновники забивая голову всякой бредятиной, для пешеходов делается не так уж мало, это и метро, и пешеходные мосты, и общественный транспорт и т.д. Автомобилисты так же вправе бороться за свои права как и вы, а платные парковки работу ОТ не улучшат.
Джеронимо большой респект, все разжевывал как маленькому мальчику :) я бы так не смог.. терпения бы не хватило на такое.