Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

КРСУ превратит терминал «Чкаловский» в российско-китайский бизнес-парк

8 июля 2015, 10:50
КРСУ превратит терминал «Чкаловский» в российско-китайский бизнес-парк
Фото: Артем Очеретин; 66.RU
Угадайте, какое рабочее название придумали уральцы для нового масштабного проекта? Весьма незатейливо. «Урал Юань».

Логистический терминал «Чкаловский» станет оплотом российско-китайского партнерства на Урале. Ангары, которые еще только предстоит построить, решено сдавать в аренду китайским предприятиям и их представительствам в Екатеринбурге. Соглашение об этом подпишут на выставке «Иннопром».

Предполагается, что с наполнением площадей терминала будет помогать Международная китайская ассоциация, имеющая в своем составе порядка 2,5 тысяч китайских предприятий. С российской стороны проект курирует Корпорация развития Среднего Урала. Используя уже осваиваемую площадку терминала «Чкаловский», она решила задачу обогнать ближайшего конкурента — Челябинскую область, где еще только начинается реализация подобного проекта под названием ТЛК «Южноуральский».

Дмитрий Попов, глава КРСУ:

— Проект реализуется на деньги группы частных инвесторов, основным бенефициаром в которой выступает Андрей Хорошилов. КРСУ выступает проектным офисом этого проекта, разрабатывает концепцию российско-китайского бизнес-парка, занимается продвижением и помогает организовывать переговоры.

По словам Дмитрия Попова, объем строительных инвестиций составит от 15 до 20 млрд рублей — в зависимости от окончательного проекта. На эти деньги предстоит построить порядка 400 000 квадратных метров площадей плюсом к уже имеющимся 250 тысячам.

Дмитрий Попов:

— «Урал Юань» — это рабочая версия названия. На самом деле мы надеемся по итогам переговоров в рамках «Иннопрома» с китайской стороной нащупать то самое имя собственное, которое лучше всего будет передавать дух нашей российско-китайской дружбы и делового сотрудничества.

В будущем КРСУ планирует организовать центр сборки и сервисной поддержки для оборудования китайского производства. Также проект предусматривает организацию «чистого» производства.