В мэрии определились, что вторая ветка екатеринбургского метро будет двухуровневой. В большом тоннеле диаметром 12,5 метров (диаметр тоннелей первой линии вдвое меньше) одна посадочная платформа будет располагаться над другой. Точно так же будут двигаться поезда. В городской администрации считают, что такой подход существенно сократит затраты на строительство станций и время строительства самого тоннеля.
Идею двухэтажного метро заимствовали в Барселоне, где такая схема успешно работает уже много лет. |
Стоимость строительства всей второй ветки оценивается примерно в 70 млрд рублей. Порядка половины этой суммы составят затраты на возведение первой очереди из четырех станций («Металлургическая», Татищевская», «Уральских коммунаров» и «Площадь 1905 года»), которая свяжет с центром города район ВИЗа.
При этом планируется, что станция «Татищевская» войдет в состав большого пересадочного узла, включающего помимо метро еще и трамвайное сообщение с Академическим микрорайоном.
Между тем обустройство станций уже частично ложится на плечи местных инвесторов. Так, девелопер «Общество «Малышева, 73» уже объявил о начале строительства тоннеля метро от станции «Геологическая» к ТРЦ «Гринвич». Горнопроходческие работы должны закончиться в следующем году. Подобный принцип логистики, основанный на соседстве торгового узла и станции метро, будет применен на площади 1905 года, где пешеходный тоннель соединит платформу с ТРЦ «Пассаж».
Владелец «Гринвича» затеял глобальную реконструкцию всего перекрестка Куйбышева — 8 Марта. И все для того, чтобы можно было попасть в ТРЦ из метро напрямую, не выходя на улицу. |
На основную часть метростроительных работ нужны капитальные федеральные вложения — из-за этого вопроса развитие екатеринбургского метро и находится в подвешенном состоянии уже много лет. А горнопроходческий комплекс ВИРТ, который прокладывал первую ветку, скоро можно будет сдать в утиль.
Владимир Крицкий, бывший вице-мэр Екатеринбурга по капитальному строительству:
— Такие машины, как этот ВИРТ, вообще в мире уже не используют. На месте хозяина фирмы я бы поставил его в музей и рассказывал всем, как ВИРТ зажало в Северомуйском тоннеле на БАМе. После этого возникла усталость металла, по идее, его нельзя использовать дальше. Тем не менее он у нас доскреб первую очередь — и еще в рабочем состоянии. Это означает, что у нас нормальные механики, инженеры и другие специалисты, которые умеют работать, которые определяют, сколько этот металл еще продержится.
Тем не менее на федеральном уровне вопрос финансирования екатеринбургской подземки до сих пор открыт. Последняя попытка влезть в бюджет страны — использовать тему надвигающегося трехсотлетия Екатеринбурга.
Аркадий Чернецкий, член Совета Федерации РФ:
— Нужно уже сейчас принимать программу празднования 300-летия Екатеринбурга, и тогда, учитывая опыт подготовки к таким круглым датам, можно рассчитывать на федеральные деньги. Только делать нужно это уже сейчас, так как оставшиеся до юбилея девять лет пройдут очень быстро.
Иллюстрации: skyscrapercity.com
2) функцию одной из бетонных подушек выполняет перекрытие нижнего яруса
3) грунт не надо так широко разрывать, слегка поглубже только сделать
4) посадочные платформы интегрированы в сам тоннель
ну очевидно же, даже на взгляд полного дилетанта, как я
Не получилось на РОИ, попробуем на Чайндже
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
в год по 7 млрд,
а там глядишь и какие подачки от федерального бюджета будут.
но и за выбор неправильного мэра, город наказывают.
Метро — это элемент системы общественного транспорта. Если отладить другие, уже имеющиеся элементы, такие, как маршрутная сеть, выделенные полосы для ОТ, автоматическую систему фиксации правонарушений, обновление подвижного состава, то и некоторое автомобилисты будут пересаживаться с личного транспорта на ОТ.
А если сходить с ума, как в свое время сходил Лужков в Мск с постройкой дорогущего монорельса, которым сейчас никто не пользуется, то да, можно и метро за 70ккк построить. Только вот потом это метро нужно будет содержать и обслуживать. У нас для наземного-то транспорта субсидий в регионе и городе нет, а подземка требует много бОльшего количества денег. А с объемом 9-11 тысяч пассажиров в час в час пик у Метрополитена денег на жизнь не хватит.
Метро - обязательный атрибут современного развивающегося города.
Без него скоро тупо всё встанет.
Ибо ваши трамваи ездят по тем же улицам, что и авто. И если линии и можно отгородить, то от перекрестков с дорогами не избавиться. А пробки и возникают в основном на перекрестках
пока они только небоскребы в центре льют, которые продать можно быстро, а дорога когда окупится...
нереальная цифра.
метро на 12,7 км - 52,4 млн/год
трамвай на 185,5 км ~ 109 млн/год.
Пересчитываем. На 12,7 км выходит 7,47 млн/год.
52,4/7,47=7,02.
Наземный транспорт в центре изжил себя.
" Вваливание бабла" во всякие "выделеные полосы" "обособление трамвайных путей" ведет только к потерям денег и времени. Нужно менять сами принципы Общественного транспорта, а не ставить рамки народу - "не куда не денетесь будете ездить на общественном транспорте медленном, дорогом, с бестолковой организацией".
Не из двора, а со стоянки или гаража, до которых нужно дойти и еще и прогреть машину.
Не получилось на РОИ, попробуем на Чайндже
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
планируется, аж до Первоуральска
власти города, и области недооценивают важность общественного транспорта для города.
Я видел план обустройства набережной и стройку там рекреационной зоны, но под такой проект, по предварительным расчетам, денег нужно аккурат, как на постройку метро.
Метро надо строить, если хотим развивать город.
Потребность этих двух сообщений равна нулю до тех пор, пока не будет проведено исследование пассажиропотоков. А эти исследования никто не проводил.
Исследования проводились уже раз 10...
...кстати метро в Барселоне- одно из самых тупорылых в Европе- дорого и ветки между собой не связаны- доехал до центра - вышел на улицу, перешел на другую сторону -спустился в метро и ещё 2 евро платим...самое дорогое кстати...
Не получилось на РОИ, попробуем на Чайндже
Просьба повторяется: кому не сложно, прошу помочь в распространении инфы по соц.сетям...
http://chn.ge/1c3UnaK
а у нас вообще какие-то вЛАСТИ есть?
Пишите на email: amamontov@eu-gmail.com
Вот тут всё сложнее. Дело в том, что на наземный транспорт этих денег никто и никогда не выделит. В городе их просто нет, а федерация не даст. На метро же федерация их дать может.
Если бы можно было бы выбирать. Но выбора нет...
Поэтому . А наземный транспорт развивать за счет города, с этим никто и не спорит...
http://chn.ge/1c3UnaK
Тут кину немного фоток:
Абуджа, столица Нигерии
1937936[/ photo]
Лагос, это самый большой город в Нигерии
1937937[/ photo]
1937938[/ photo]
А это берлин
1937941[/ photo]
1937942[/ photo]
Думаю уже становится понятно, в каком направлении развивается наш город....