По поручению главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба участники заседания транспортного совета, которое прошло в пятницу, 4 марта 2011 года, рассмотрели проект строительства первой линии канатного метро, сообщает официальный портал Екатеринбурга.
Разработчики проекта готовы не только спроектировать, построить и эксплуатировать линию канатного метро в Екатеринбурге, но и намерены самостоятельно привлечь инвестиции в размере 800 миллионов рублей. На эти средства они предлагают проложить участок канатной дороги протяженностью порядка трех тысяч метров с пятью-шестью промежуточными станциями. В качестве наиболее перспективной трассировки строительства канатной дороги сегодня называется направление от станции метро «Ботаническая» к микрорайонам Уктусские горы и Северный Химмаш с транзитом через Уктус-Правобережный.
Авторы проекта готовы в течение
Авторы идеи подсчитали, что при стоимости билета в сумме 20 рублей срок окупаемости линии из
Алексей Курлыков, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга:
— Администрация города приветствует появление и реализацию в Екатеринбурге новых перспективных идей, в том числе и в сфере городского общественного транспорта. На заседании городского транспортного совета мы принципиально одобрили возможность реализации проекта канатного метро. Это альтернативный, экологичный, бесшумный и, по статистике, самый безопасный вид транспорта. Считаем, что при тщательной проработке проекта он вполне может вписаться в транспортную инфраструктуру Екатеринбурга.
а, может, если бы кто-то обнародовал РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ на строительство той же самой ветки метро - будет та же сумма?
Дроссель ещё хвастал, мол пустим ж/д автобус в Пышму, Берёзу...
- И пустил! ...В Челябу!
... мужики, запасайтесь тросами, они скоро из магазинов исчезнут, если якоб за канаты взялся!!!
следующие предложение сделать речку Исеть судоходной.
канатная дорога в городе это полный отстой.