Внутри павильона «Чкаловский» пахнет краской, стоит навязчивый гул строительных инструментов.
Монтируются конструкции, на пол стелется специальное покрытие. |
PR- и event-менеджеры нервничают, суетятся: до утра надо успеть выполнить весь намеченный список работ.
Очередь на регистрацию грозится затянуться: чьих-то имен нет в списках, кто-то не может получить пропуск на машину, а кто-то настойчиво требует шнурочек для VIP-бейджей. |
Нет почти ни одного полностью готового стенда: в данный момент проверяется работа электроники, в первую очередь — плазменных панелей и проекторов.
Стенды участников разместились в двух павильонах на въезде в город. К ним ведет отдельная дорога. Общая площадь экспозиции – свыше 40 000 кв.м. |
На них разместятся четыре тематически зоны. Часть экспонентов будут выставляться на улице.
Здесь — автомобильная зона. Правда, представлена она не очень широко. Из наиболее заметных экспонатов — инновационные светофоры и предсерийный образец российского суперкара Marussia. |
Прессе этот стенд показывают в первую очередь, задолго до официального открытия выставки.
Представители компании говорят о настоящем проекта (уже есть 1200 заказов) и об амбициозных планах «Маруси» (выпуск до 400 авто в год, ориентация на европейский рынок). |
Идеолог проекта Николай Фоменко на выставку приехать не смог. Зато ответил на вопросы читателей 66.ru. Ответы будут опубликованы в ближайшие дни.
Это тренажеры для водителей поездов. Полная симуляция кабины машиниста, реалистичная физическая модель и высококачественная графика впридачу. |
Широко представлены медицина и нанотехнологии, сотовая связь и металлургия. Все три дня выставки плотно расписаны конференциями, форумами, совещаниями и презентациями.
Обо всем этом в деталях 66.ru расскажет вам завтра. Наши корреспонденты весь день будут работать на выставке и освещать события в режиме он-лайн.
мне всегда казалось, что они машинисты поездов
грузовики которые?
можно поподробнее?