Сейчас администрация Екатеринбурга рассматривает два варианта, как провести линию до восьмого района. Первый вариант — продолжить ветку на юг через Ботанику, Уктус и новый район Горнощитский (на карте — зеленая).
Второй вариант — расконсервировать станцию «Бажовская» на 8 Марта — Большакова и протянуть линию через Юго-Запад в Академический (на карте — синяя), рассказал директор департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений — главный архитектор Екатеринбурга Руслан Габдрахманов в интервью журналу «Эксперт.Урал».
Выбирать вариант строительства будут с учетом пассажиропотока. Обе ветки запроектированы в Генплане Екатеринбурга до 2045 года.
![]() Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
- В городе уже зарезервировали 22 участка под станции метро. Застройщиков специально просили не занимать эти территории.
- Строительство второй ветки метро стоит 120–160 млрд рублей. Выполнить работы готова компания из Белоруссии.