В четверг, 28 декабря, машинисты впервые отправились на новой модели в путь по маршруту Екатеринбург-Пассажирский — Каменск-Уральский.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
«Финист» также будет курсировать по маршрутам:
- Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар;
- Екатеринбург — Серов — Бокситы.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
«Такой транспорт пользуется огромной популярностью у жителей. В следующем году мы будем и дальше развивать это направление, внедрять новые маршруты. У нас большие планы, — сказал замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков. — Приятно, что «Уральские локомотивы» собрали полностью из отечественных комплектующих новую «Ласточку». Она была презентована губернатором на большом десятом ИННОПРОМе, а сегодня уже отправляется в рейс. Она полностью наша, российская, собранная, несмотря на все санкции».
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Электропоезд способен разгоняться до 160 километров в час и быстро тормозить. Максимально машина серии ЭС104 может перевезти 1268 пассажиров.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В составе — пять вагонов. Все сидения оснастили USB-разъемами для зарядки мобильных устройств; угол наклона спинки увеличили с 7 до 17 градусов. Инженеры изменили форму сидения, сделав ее более комфортной для поездок на дальние расстояния. В вагонах также предусмотрели систему микроклимата и обеззараживания воздуха.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Четыре машины серии ЭС104 произвели на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- В мае 2022 года немецкая компания Siemens, заключавшая контракт с РЖД сервисные договоры на техобслуживание «Ласточек» и «Сапсанов», ушла из России. Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов.