«Там на Вайнера, 14 стоит качественная бронзовая скульптура Александра Лысякова, собаки и головы лошади (имеется в виду скульптура «Друзья», — прим. ред.). К ней привыкли. И это уже уровень городской скульптуры. На мой взгляд, там, где стоят бронзовые скульптуры, пластиковые ставить не имеет смысла. Симановский, как и заводопромышленники [Андрей] Козицын, [Игорь] Алтушкин реально много делают для города. Они не берут ничего из бюджета. Симановский хорошо проявил себя во времена пандемии, к примеру. И то, что он захотел улицу Вайнера украсить, он старается ведь. Хочет, чтобы было красиво, но вот у него такой вкус», — рассказал Ройзман в большом интервью 66.RU (готовится к публикации).
Экс-мэр привел в пример строительство небоскреба «Высоцкий», владельцу которого — Андрею Гавриловскому — захотелось отразить свою любовь к известному музыканту.
«Как только он поставил одноименный небоскреб, вынужден был Козицын подтянуться. И теперь соревнуются. Это высотное строительство — драйвер. И в этом случае то же самое. Один захотел так украсить, другой — эдак. Это конкуренция и нормальная история. Ну, где-то не попал в настроение горожан, где-то попадет. Но я вижу, что он старается. Так же и со школой на Вторчермете. Симановский хотел сделать как можно красивее. Она и правда от других школ отличается. Он же это сделал за свои деньги, а не за бюджетные. К тому же вкус со временем развивается, что-то будет видеть по-другому. Поэтому пусть расцветут тысячи цветов».
* признан Минюстом РФ иностранным агентом