Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на поиск подрядчика «на оказание комплекса услуг по разработке и реализации рекламной и PR-кампании по продвижению сайта 300.екатеринбург.рф и событийной программы 300-летия Екатеринбурга… на протяжении пяти месяцев 2023 года». Подрядчик должен использовать «инструменты SEO-, SMM-продвижения, digital-, репутационный и (SERM) и крауд (CRAWD)-маркетинг».
По информации, опубликованной на сайте госзакупок, стартовая цена контракта 3,5 млн рублей.
Перед будущим подрядчиком стоит задача привлечь на сайт 1 млн посетителей и 15 тыс. подписчиков в группу события во «ВКонтакте». Еще одна цель: вывод сайта на первые позиции по запросам пользователей по кластеру «300 лет екатеринбург», привлечение органического трафика на сайт c учетом региональной оптимизации (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск, Пермь, Уфа, Казань).