Главный специалист отдела молодежных проектов, мониторинга и анализа процессов в молодежной среде Департамента молодежной политики Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Максим Санников предложил ограничить доступ несовершеннолетних к прокатным средствам индивидуальной мобильности. Такое заявление чиновник сделал, выступая в региональной Общественной палате.
Он также «упомянул о необходимости развития велопешеходной инфраструктуры, нанесения соответствующей разметки», — сообщается на сайте Общественной палаты.
Ранее 8 июля 66.RU сообщал о том, что начальник научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин заявил о необходимости включить в школьную программу занятия по обучению езде на электросамокатах.
- В середине июня стало известно о разработанных Советом по правам человека предложениях по изменению в Правила дорожного движения, касающихся электросамокатов. Список предложений: разрешить управлять электросамокатами и похожим транспортом только с 18 лет; ввести права особой категории для электросамокатов, велосипедов и сегвеев; ввести обязательное страхование электросамокатов; установить номерные знаки на служебные и арендуемые транспортные средства; признать электросамокаты, велосипеды и сегвеи источником повышенной опасности.
- Сейчас существует два варианта поправок в ПДД, которые регламентируют использование электросамокатов. Один из них — Минтранса, второй — Общественной палаты РФ (ОП). Но ни один из них, по словам члена ОП Александра Холодова, так еще до конца и не реализовали. При этом в марте 2021 года Верховный суд разрешил признавать электросамокаты транспортным средством.
- Эти изменения предусматривают: ограничение скорости в 25 км/ч; обязательную маркировку всех средств передвижения; разрешение двигаться по правой стороне проезжей части при наличии тормозов, звуковых сигналов, светоотражателей и фонарей; ограничение массы транспортного средства при движении в пешеходной зоне до 35 кг.