Сайт шведской компании IKEA, которая объявила об уходе из России, перестал работать с первых минут начала онлайн-распродажи 5 июля. Позднее ресурс удалось поднять, но пользователи в Сети жалуют, что не могут добавить товары в корзину — всплывает сообщение: «Что-то пошло не так».
В этом убедился и корреспондент 66.RU.
- 15 июня стало известно, что IKEA начала уведомлять российские ТРЦ о том, что расторгает с ними договоры. Причем делает это досрочно и в одностороннем порядке, несмотря на возможные штрафы. Сотрудникам предложили увольнение по соглашению сторон с выплатой нескольких окладов, а компания начала поиск покупателей для своих производственных активов.
- После начала боевых действий на территории Украины IKEA, как и многие другие зарубежные предприятия, объявила о приостановке своей деятельности в России и Белоруссии. Последним днем работы магазинов в стране стало 3 марта. К вечеру у касс собрались гигантские очереди, а корреспондент 66.RU поговорил с покупателями о том, что заставило их стоять в магазине часами и как они воспринимают происходящее в стране.
- Перед окончательным уходом из России магазины IKEA в Москве и Санкт-Петербурге ранее объявляли закрытую распродажу для сотрудников. Обязательным условием для работников было то, что они в таком случае не должны перепродавать вещи. Но несмотря на этот запрет, сегодня на Авито каждую минуту появляются десятки объявлений с товарами магазина.