![]() Фото: 66.RU |
---|
Реальность оказалась куда суровее, и стройку с самого старта сопровождали разные, так скажем, оказии. Например, авторы проекта не учли нестабильные грунты, и в конце '2019 спецтехника утонула в прилегающем болоте.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Через полгода после сорванного срока запуска выяснилось, что достроить ветку, может, и достроят, но никакой трамвай ходить не будет, потому что нужно депо. Депо придется ждать еще когда-то до 2022 года, но уж саму ветку-то до конца 2021-го точно доделают: «к сентябрю» провести технический прогон обещал вице-губернатор Высокинский.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Ну, и вы уже поняли, что ни к какому сентябрю никакого технического прогона не было. Более того, стройплощадка до сих пор выглядит очень неряшливо и сильно далеко от какого бы то ни было завершения чего-либо.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Бордюров нет, рельсы уложены не везде, инфраструктура вдоль дороги не готова — очевидно, делать технический прогон, как обещал Александр Геннадьевич, попросту негде. И не то что в сентябре — на пороге нового года негде будет делать
![]() Фото: 66.RU |
---|
При таких вводных на последний озвученный срок сдачи («конец 2021 — начало 2022 года») можно особо не расчитывать: многие виды строительных работ до теплого сезона (см. апрель) явно заморожены, поэтому давайте будем оптимистами и смотреть сразу в юбилейный 23-й год.
![]() Фото: 66.RU |
---|