На пиар городской думы Екатеринбурга потратят в три раза меньше, чем планировали. Как следует из документов на сайте госзакупок, интервью с депутатами гордумы выйдут в эфире «Четвертого канала». Телекомпания снизила начальную цену контракта вдвое. За публикацию десяти роликов продолжительностью не короче 10 минут ей заплатят 245,2 тыс. рублей. В торгах участвовало Областное телевидение с предложением 248 тыс.
В конкурсе по второй закупке участвовали две компании: «Ком-инфо» и издательский дом «Комсомольская правда». Начальную стоимость контракта сократили почти в 15 раз. Вместо 600 тыс. рублей городской бюджет потратит 41 тысячу на размещение десяти получасовых интервью депутатов в радиоэфире.
Как сообщил 66.RU спикер думы Игорь Володин, невостребованные средства вернут в городской бюджет. Это подтвердил и руководитель аппарата думы Алексей Ситник.
- В 2020 году на пиар гордумы планировали потратить 11 млн рублей. 5,9 млн закладывали на выпуск 39 программ на телевидении в прайм-тайм и 13 полос в газете. После протеста 18 депутатов спикер решил направить 11 млн 857 тыс. рублей «на погашение срочных бюджетных обязательств».