Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Гордума потратит больше миллиона на пиар

3 ноября 2020, 19:48
Вслед за чиновниками мэрии депутаты расскажут о своей деятельности. Информировать горожан они будут по радио и телевидению.

Администрация Екатеринбурга объявила две закупки на общую сумму 1,14 млн рублей. Деньги пойдут на пиар гордумы, конкретно — на интервью с депутатами, которые выступят на телеэкране и по радио.

В первой закупке — на 548 тыс. рублей — ищут подрядчика для размещения десяти интервью в телеэфире. Каждое не короче 10 минут и без рекламы. Беседы должны сниматься «в профессионально подготовленном студийном помещении при наличии готовых декораций, специализированной системы освещения».

Вторая закупка со стартовой ценой в 600 тыс. рублей — на размещение десяти получасовых интервью (или дольше) в радиоэфире. Участвовать в конкурсе могут только радиостанции информационного вещания FM-диапазона. Работа, как и в первом случае, должна быть завершена до 25 декабря 2020 года.

Весной 2020 года мэрия уже пыталась разыграть контракты на 5,9 млн рублей для показа телеинтервью депутатов (в том числе спикера Игоря Володина) и публикации информации об их деятельности в печати. Другие депутаты утверждали, что не знали об инициативе Володина, и предложили отказаться от трат на пиар и направить их на поддержку врачей и городской медицины. В итоге деньги пошли на «на погашение срочных бюджетных обязательств».

  • Всего, по данным 66.RU, в 2020 году городские чиновники могут потратить на пиар 117 млн рублей. При этом подавляющее большинство контрактов на информационное обслуживание было разыграно без конкурса. Финансирование получили агентства «ТочкаНьюс», «УрБК», «ДжастМедиа», «ФедералПресс», журнал «Регионы России». А соцсетями и пабликами администрации города и вовсе занимался индивидуальный предприниматель из Бердска.