Спикер Екатеринбургской городской думы Игорь Володин запустит собственную пиар-кампанию на телевидении и в печати. Продвигать будут и других депутатов, указано в документах. Для этого объявлено два конкурса на общую сумму 5,9 млн рублей.
По условиям документов, за год на телевидении должно выйти 39 программ с депутатами гордумы. Хронометраж одного интервью — не менее 10 минут. Выпуски должны выходить в прайм-тайм — с 18 до 22 часов. Телеканал должен вещать на территории Свердловской области с охватом не менее 80% населения.
Что касается газеты, то там должно выйти 13 полос с возможностью разбивки на отдельные материалы (не менее 78 статей объемом 3300 знаков). Тираж издания — не менее 3500 экземпляров.
Отметим, об инициативе спикера Володина другие депутаты городской думы не слышали.
По данным 66.RU, на пиар Володина пойдут деньги, сэкономленные для социальных объектов. В декабре депутаты согласились перенаправить 11,8 млн рублей, заложенные на освещение деятельности депутатов в СМИ, в департамент образования администрации Екатеринбурга — на ремонт школ и детсадов.
P.S. Депутат Алексей Вихарев предложил отказаться от трат на пиар и направить деньги на поддержку врачей и городской медицины. «Призываю вас отказаться от трат на пиар и направить эти деньги на закупку машин скорой помощи. Перераспределенных 11 миллионов рублей хватит на 5 автомобилей, в которых город так остро нуждается», — написал он в Facebook.