В «Уральских авиалиниях» 66.RU подтвердили, что сертификат на полет — пока единственный вариант сохранить потраченное.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
Правда, даже в тех случаях, где идет речь о возврате непосредственно денежных средств, ничего не говорится о сроках. Более того, техподдержка всех АК перегружена, и клиенты Air Baltic, например, отмечают, что заявки на возврат, поданные неделю назад, до сих пор не получили никакого ответа.
То есть деньги они, возможно, увидят, но пока даже не могут узнать, получена ли их заявка.
Такая ситуация характерна для всей сферы путешествий, отмечает турагент Дмитрий Денгольц: по его опыту, сегодня деньги перестали возвращать даже крупные туроператоры. Что до авиакомпаний, добавляет Денгольц, то «Если рейс не отменен, а тариф возвратный, то можно воспользоваться правилом использования тарифа — аннуляция со штрафом и возврат остатка денег».
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
Сколько вернется — зависит от тарифа купленного билета. Даже если он невозвратный, то можно возместить оплаченные сборы (топливный, аэропортовый). В случае с возвратными тарифами — то же самое + стоимость тарифа на перевозку.
![]() Фото: архив 66.RU |
---|
И прочим возвратом стоимости на счет в личном кабинете АК? С одной стороны, их поведение выглядит максимально клиентоориентированным: ссылаясь на «действия обстоятельств непреодолимой силы», могли бы просто обнулить билеты — и взятки гладки. Но нет: они дают возможность все-таки улететь, когда все уляжется.
Проблем в этом ровно три.
Так что во всей этой ситуации лучший совет на тему «Что делать» описан классикой:
![]() Фото: скрин 66.RU |
---|