Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Теперь мы знаем, кто хочет лишить нас собственности». Жильцы дома у филармонии назвали главного врага

7 ноября 2018, 10:35
Владельцы квартир в доме на Карла Либкнехта, который хотят снести ради нового зала филармонии, получили ответ прокуратуры о том, кто стал заказчиком проекта.

Один из защитников сталинки — Иван Светлаков — опубликовал ответ прокуратуры Свердловской области о ситуации с домом у филармонии. В документе написано, что надзорный орган не нашел причин для реагирования, потому что все формальности при подготовке проекта были соблюдены. Его заказчиком стала Свердловская государственная академическая филармония. «Теперь мы точно знаем, кто хочет лишить нас собственности», — резюмировал Светлаков.

Картинка увеличивается по клику.

Прокуратура отмечает, что для утверждения проекта планировки и межевания территории для строительства нового здания филармонии необходимо провести общественные слушания. Формально, обсуждение проекта уже завершилось. Но правоохранители подсказывают, что «предусмотрена возможность направлять предложения по поводу обсуждаемых проектов в департамент архитектуры и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга».

Кроме того, в ответе говорится, что решение о сносе дома № 40 по улице Карла Либкнехта пока не принято, а проекты планировки и межевания квартала не утверждены.

Ранее жильцы написали открытое письмо в адрес руководства филармонии, администрации Екатеринбурга, областного правительства и минстроя. Они заявили, что не будут продавать свои квартиры и готовы к «нечестной игре».

Комментируя ситуацию, директор филармонии Александр Колотурский заявлял, что было восемь вариантов размещения зала в городе, но остановиться решили на месте у сада Вайнера, потому что оно «намоленное». Вместе с тем Колотурский настаивает, что основные процедуры по скандальному проекту проходили без участия филармонии.

«Мы что, конкурс проводили? Мы что, строить будем? Или мы оформляли земельный участок? Почему мы должны отвечать, объясните мне? Я не имею права говорить за других. Я нанятый работник. Никто мне не давал права говорить за учредителей и за правительство области», — возмутился директор в интервью «Моментам».