Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

12% пострадавших – на Урале: у «Натали Турс» не хватит денег на выплаты всем туристам

6 июля 2018, 11:02
По предварительным подсчетам Российского союза туриндустрии, оператор аннулировал 10 тыс. туров.

Российский союз туриндустрии назвал примерное число пострадавших от кризиса в компании «Натали Турс». Как сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, компания успела продать около 10 тыс. туров с вылетом до 1 октября. Общая стоимость проданных туров оценивается в 15 млн долларов.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии:

— Если разделить финансовую гарантию туроператора в размере 150,5 млн рублей и фонд персональной ответственности в размере 6 млн рублей на всех туристов, получится по 15,6 тыс. рублей на человека. То есть финансовых гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.

Как рассказал 66.RU исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, цифра 10 тыс. выглядит «неправдоподобно аккуратной и круглой».

Михаил Мальцев, исполнительный директор Уральской ассоциации туризма:

12% пострадавших – на Урале: у «Натали Турс» не хватит денег на выплаты всем туристам

— Цифра взята слишком условная. Это говорит о том, что «Натали Турс» по каким-то причинам не предоставила точную информацию, хотя она у них четко фиксируется, и компания должна знать точное количество проданных туров.

По оценкам представителя Уральской ассоциации туризма, примерная доля уральцев в потоке клиентов «Натали Турс» составляет 12%. Однако точной цифры по пострадавшим уральцам нет, так как бронирование туров осуществляется и через екатеринбургский офис, и напрямую через московский.

Напомним, в конце июня «Натали Турс» объявила об отмене чартерных рейсов. Количество рейсов сократили, чтобы стабилизировать финансовую ситуацию в компании. Через несколько дней — 4 июля — глава компании Владимир Воробьев объявил об аннулировании всех подтвержденных туров с вылетом с 4 июля по 30 сентября. По его словам, «из-за негативной информации» компания уже несколько дней не может выполнять обязательства перед партнерами и они «веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания».

На следующий день туроператор объявил о начале выдачи компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам.