Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УФАС нашло символику ЧМ в рекламе четырех ресторанов. Нарушителям грозят штрафы

4 июля 2018, 13:42
Символику использовали представители «Lе Grand Cafe», «GRAND УРЮК», «Panorama asp» и «Dolce Vita».

Управление федеральной антимонопольной службы выявило новый факт незаконного использования символики чемпионата мира по футболу. На этот раз нарушителем оказалось ООО «Рекламная фирма «АЙ». Оно разместило на Кольцовском тракте баннер с рекламой четырех ресторанов: «Lе Grand Cafe», «GRAND УРЮК», «Panorama asp» и «Dolce Vita».

Как сообщили в пресс-службе ведомства, на баннере присутствует надпись «Ekaterinburg 2018», сходная до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим FIFA. Также претензии у ведомства возникли к фразе «WORLD CUP FOOD BALL», которая сходна с фразой «WORLD CUP FOOTBALL». В УФАС пришли к выводу, что «Рекламная фирма «АЙ» нарушила закон, размещая информацию о ресторанах и «формируя у потребителя представление о FIFA и мероприятиях посредством использования символики спортивных соревнований без разрешения FIFA».

Кроме баннера на Кольцовском тракте, УФАС обнаружило незаконное использование символики на странице ресторана «Lе Grand Cafe» в Facebook.

УФАС нашло символику ЧМ в рекламе четырех ресторанов. Нарушителям грозят штрафы
Фото: страница Le Grand Café в соцсети Facebook

Напомним, ранее УФАС неоднократно ловило компании на незаконном использовании символики чемпионата мира по футболу. Так, в июне антимонопольщики возбудили дело в отношении муниципального автономного учреждения «Стоматологическая поликлиника №1» за аналогичное нарушение. Медицинское учреждение разместило на вывеске и на своем официальном сайте изображение кубка ЧМ-2018 и фразы «FIFA WORLD CUP» и «RUSSIA 2018», что создавало устойчивую ассоциацию с чемпионатом. Также представители поликлиники заявляли в рекламе, что они оказывают «стоматологическую помощь гостям чемпионата мира по футболу».

Ранее претензии у УФАС возникли к «Уральским авиалиниям» за публикацию в журнале «Аэроэкспресс» рекламы со слоганом «Летим на футбол».