Стало известно, кто займется строительством и реконструкцией улично-дорожной сети и трамвайной ветки между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Госконтракт получит Инженерно-строительный центр УГМК, который стал единственным участником аукциона, объявленного департаментом госзакупок Свердловской области.
Во сколько оценила свои услуги компания, неизвестно, но начальная сумма контракта составляла 2 млрд 220 млн рублей, из которых большую часть должна оплатить администрация Екатеринбурга, а остальное возьмет на себя администрация Верхней Пышмы.
Фото: официальная документация проекта |
---|
Это уже не первый конкурс на проведение работ по строительству трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. В первый раз мэрия искала подрядчика в феврале. Тогда на конкурс тоже заявилось только АО «Инженерно-строительный центр УГМК», но комиссия посчитала, что заявка не соответствует требованиям, и конкурс признали несостоявшимся.
Вторую попытку найти строителя трамвайной ветки горадминистрация предприняла в конце марта, но на этот раз стоимость работ заметно возросла. Строительство трамвайной ветки оценили в 2 млрд 220 млн рублей (что на 96 млн рублей больше, чем в первом конкурсе).
Фото: официальная документация проекта |
---|
Впоследствии изменились и сроки проведения работ. Изначально предполагалось, что трамвайную ветку закончат к 15 декабря 2020 года, но замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев заявил, что движение запустят раньше срока — в 2019 году.
Строительство трамвайной линии между городами инициировала УГМК. Ветку проложат от существующей конечной остановки «Фрезеровщиков» по улице Шефской, через жилой район «Северная корона» — по новым улицам Меридиальной 1-й, Ново-Садовой, Меридиальной 2-й; мимо Калиновского парка. Затем она выйдет на проспект Космонавтов, дойдет до ЕКАД и, наконец, до Успенского проспекта в Верхней Пышме. Общая длина линии составит 17,7 км, расчетное время пути — 20–30 минут.