«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение бизнеса по работе с зарубежными поставщиками, пишет РБК. В первую очередь это подразделение будет заниматься товарами от китайских производителей.
На данный момент в разделе представлено около 500 тыс. товарных предложений от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Раздел предполагает русскоязычную клиентскую поддержку, бесплатную доставку и отслеживание заказов. Доставка товаров из китайских магазинов осуществляется курьерской службой или «Почтой России».
![](http://s.66.ru/localStorage/resize/-x103/news/aa/cc/73/72/aacc7372.jpg)
«Будем привозить день в день». Топ-менеджер Alibaba — об онлайн-гиганте, который вытеснит AliExpress
«Яндекс.Маркет» пытается догнать уходящую аудиторию, считают эксперты. Дело в том, что основное, чего сейчас боится рынок, — прихода в Россию площадки Tmall. Ее запустили внутри платформы AliExpress в конце сентября.