Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Яндекс.Маркет» запустил раздел с товарами из Китая, чтобы победить AliExpress

8 ноября 2017, 10:28
Всего в разделе собрано около 500 тыс. предложений.

«Яндекс.Маркет» создал новое подразделение бизнеса по работе с зарубежными поставщиками, пишет РБК. В первую очередь это подразделение будет заниматься товарами от китайских производителей.

На данный момент в разделе представлено около 500 тыс. товарных предложений от магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, Trade-Ease, Lightinthebox. Раздел предполагает русскоязычную клиентскую поддержку, бесплатную доставку и отслеживание заказов. Доставка товаров из китайских магазинов осуществляется курьерской службой или «Почтой России».

«Яндекс.Маркет» пытается догнать уходящую аудиторию, считают эксперты. Дело в том, что основное, чего сейчас боится рынок, — прихода в Россию площадки Tmall. Ее запустили внутри платформы AliExpress в конце сентября.