Работы на Макаровском мосту, связанные с перекрытиями движения, начались в сентябре. С 20-го числа там перестали ходить трамваи. С 7 октября мост закрыли для всех видов транспорта, с того момента город регулярно стоит в пробках.
Фото: Ян Гравшин; 66.RU |
---|
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб 16 октября отчитался перед губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым «о ходе работ на Макаровском мосту». По его словам, как сообщили 66.RU в пресс-службе мэрии, «ожидается, что движение по путепроводу возобновится уже через неделю после переустройства трамвайных линий и демонтажа части существующей конструкции».
«Необходимые работы по усилению моста выполнены, получено заключение о том, что по нему можно запускать и машины, и трамваи», — говорится в официальном релизе.
Фото: Ян Гравшин; 66.RU |
---|
Движение по мосту, напомним, должны запустить к 23 октября — через 16 дней после полного закрытия. За это время рабочие должны демонтировать старую теплотрассу и разрушить половину моста. После этого начнется строительство новой части.
Журналисты 66.RU ежедневно наблюдают за ходом реконструкции по пути в офис и обратили внимание, что перестраивать мост, мягко говоря, никто не спешит. В рабочие часы мы ни разу не встретили на мосту единовременно более пяти человек.
В вечернее же время, после 19:00, по словам нашего фотокорреспондента Константина Мельницкого, на мосту и вовсе остается «полтора землекопа». А ведь из-за этого перекрытия, напомним, ежедневно, даже в выходные дни, стоит весь город!
Стройка Макаровского моста — не единственный пример неспешности екатеринбургских подрядчиков. В конце августа, например, из-за ремонта сетей на три недели раньше, чем планировали, закрыли перекресток Мамина-Сибиряка — Первомайская. Открыть его должны были 7 сентября, но не успели. И вот почему.
А может вопрос в другом - как платят, так и работают?