Жительница Екатеринбурга Юлия Савиновских, у которой отобрали приемных детей после операции по удалению груди, написала заявление в полицию на сотрудников опеки Орджоникидзевского района. Она попросила правоохранительные органы проверить, насколько законно из ее семьи изъяли двух малышей, пишет Znak.com.
По данным издания, Юлия попросила полицию привлечь к ответственности троих сотрудников опеки. По ее словам, они воспользовались служебным положением, «проникли квартиру, оказывали психологическое давление, угрожали анонимками, раскрытием медицинской тайны, вели незаконную аудио- и фотосьемку».
В заявлении женщина уточнила, что, кроме всего прочего, сотрудники опеки попытались забрать принадлежащий ей документ — выписку из больницы, где женщине делали операцию по удалению груди.
— Дети уже получили сильнейшую моральную и психологическую травму, когда их забрали у нас. В детдоме им не могут уделять столько внимания, сколько уделяли в семье, поэтому их физическое состояние ухудшается. Ухудшается с каждым днем. Сколько будут идти суды — неизвестно. Они могут находиться в детдоме и полгода. И что? Через полгода я получу снова глубоких инвалидов, и нам опять придется начинать все с нуля! Надо быстрее их вытаскивать оттуда. Кроме обтекаемых фраз у опеки нет ничего, ни одного весомого довода для изъятия детей.
Отметим, в пресс-группе УМВД по Екатеринбургу уточнили, что передали материалы дела в отдел по делам несовершеннолетних. Сотрудники отдела проведут проверку и примут соответствующее решение.
Напомним, история Юлии Савиновских стала известна в сентябре. Сотрудники опеки, узнавшие о блоге, который ведет женщина от имени трансгендера, и об удалении груди, решили, что пребывание в этой семье нанесет вред двум мальчикам, которых забрали из детдомов в 2014 и 2016 гг. Детей изъяли из семьи, а их фото вновь появились на сайте «Усыновление в России». Приемная мама, в свою очередь, настаивает, что детям ничего не угрожало. По ее словам, родители делали все возможное, чтобы решить проблемы со здоровьем у приемных сыновей, и заботились о них как о родных детях.