Председатель комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Игорь Федотов заявил, что повременной тариф «Е-карты» заработает в муниципальном общественном транспорте уже с 15 августа. Если внедрение пройдет успешно, то повременку введут и в маршрутках. В случае если горожан устроит система, она начнет полноценно работать до внедрения новой маршрутной схемы в июле 2019 г. Пока же повременной тариф вводится не вместо, а в дополнение ко всем существующим тарифам «Е-карты». Чиновник заявил что 95% тех, кто сейчас тестирует новые карты, предпочитают тарифный план «30 минут» за 28 руб., оставшиеся 5% используют «60 минут» за 40 руб.
Однако судя по комментариям тех, кто тестирует новую систему оплаты проезда, не все так радужно, как сообщают в горадминистрации. Главный редактор «Эха Москвы» в Екатеринбурге Максим Путинцев на своей странице в Facebook опубликовал письмо слушателя, который в качестве добровольца решил опробовать повременку.
Из письма слушателя «Эха Москвы» (текст опубликован на личной странице Максима Путинцева в Facebook):
— Я вхожу в группу добровольцев, тестирующих повременной тариф. 30 минут на пересадку — это полная профанация! Почти никто не едет до пересадки пару остановок, большинство нуждающихся в пересадке едут из отдаленного района до центра, а там пересаживаются на другой маршрут. Сделать это за 30 минут невозможно. К тому же нет возможности моментально зарегистрировать пересадку в следующем трамвае, так как валидаторы не размещены на поручнях, как это сделано во всех нормальных странах, их носят кондукторы. Пока кондуктор доберется до пассажира, пройдет немало времени. В итоге, даже успев за 30 минут пересесть в новый трамвай, все равно придется заплатить за новую поездку 28 руб.
По мнению слушателя, таким образом, повременной тариф — «скрытое повышение стоимости проезда».
Напомним, с 1 июля 2017 г. в Екатеринбурге стартовал технический запуск повременного тарифа. Окончательное решение по соотношению размера оплаты и времени проезда пассажира будет принято только по результатам тестового периода.
Влад Булатов; 66.RU
Очень много районов, где до пересадки требуется проехать 2-3 остановки, там и за 28 руб можно будет управится.
Где повышение-то, уважаемые авторы? В любом случае один проезд не более 28 руб.
Едем дальше. Ты садишься на транспорт, зная, что нужна пересадка. Но опять же платишь 28 рублей в надежде на то, что успеешь. Не успел - сам виноват, рискнул, плати еще раз 28, как и (внимание!) ты делал и до этого. Переплата? Ровно ноль.
Едем дальше. Ты садишься на транспорт, зная, что нужна пересадка. И ты тратишь 40 рублей. За час ты стабильно успеешь на пересадку. Переплата? Экономия! Но головой мы думать не привыкли, я понимаю.
Время для тестирования, некчемное. Народу щас на дорогах мало. Транспорт по многим направлениям летает.
Нарушение ПДД- даже трамваи нередко в этом замечены.
Комерсы порлучают маршруты и должны обеспечить в интервале движение транспорта. Ни кого неволнует сколько они получат с этого. А в результате борьбы за пассажиров, куча нарушений и гонки.
И нет, нет и еше раз нет. Что Вам пересказывать, - берите постановления правительства РФ и читайте. там все расжевано и прописано кто и что определяет и как контролирует.
Я бы за ДТП с трамваем просто лишал прав на год. И сразу будет не повадно. Скорлько раз за поледний год водятлы влетали между 2мя идущими троликами на Куйбышева ?
Ну обанкротится и что? В чем различие между формами собственности? Гостранспорт дешевле что ли?Или регулярней ездит? Коммерческий транспорт и появился благодаря полной нерасторопности МУПов (или как они тогда обзывались).
К тому времени еще и резкое увеличение числа автомобилей.
Разница очевидна. Для изменения работы с муницыпальным надо распоряжение главы города. А коммерческий ни чего менять не будет пока не закончится много летний договор. И поменять договор не возможно пока его срок не вышел.
В Екатеринбурге ситуация вряд ли лучше была. Беда в одном- государство (в данном случае администрация) взяло на себя не те функции- вместо планирования и контроля принялось зарабатывать (мягко говоря) деньги. Эта реформа очень яркий пример того, что ни одного подготовительного мероприятия по реформе не было проведено, сама суть невнятна абсолютно, но плату за проезд- повысили.
В Екб ситуация была значительно лучше. Да, были периоды когда добираться куда то в отдаленные места было сложно. Да, транспорт ходил до 21 и все. Но ходил. Можно было под вечер выйти на нужную остановку и тормознуть рукой автобус идущий по другому маршруту и не останавливающийся на этой остановке.
Очень долго я сам коммерческим транспортом не пользовался совсем.
А по реформе, суть понятна. Коммерческий транспорт не дает муницыпальному хотя бы само окупаться. Договора с коммерческим состряпаны были кое как. Маршруты сделаны не оптимальны. И приэтом полное самодурство маршруток. Хочу пущу все хочу вообще ни одной. Например, такой бардак постоянно с 35 и 30м маршрутами. а наказать их не могут.
И понятно, что сейчас смена этого бардака будет резать все по живому. Гордеев узел можно только разрубить. По другому не будет.
Для тех кто хотел понять суть реформы и то что предлагал город-про - информация в инете была. Другое дело администрация слишком инертна. Мероприятия, которые надо делать заранее, не проведены. А функции определяет законодательство. Ни чего лишнего они не взяли. кого выбрали то и получаем.
Ну так пусть чиновника, который кое-как, накажут. Материально. А мои какие проблемы в этом? Меня никогда не убедить втом, что за их кое-как я должен платить.
И приэтом полное самодурство маршруток. Хочу пущу все хочу вообще ни одной. Например, такой бардак постоянно с 35 и 30м маршрутами. а наказать их не могут.
Почему же не могут? Не хотят. Тем более, раз маршрут коммерсанту продан, а не предоставлен, да за нехилые деньги- он и посылает администрацию на хрен. Опять таки все это вина администрации, за которую расплачиваюсь я.
да ладно, ломать- не строить. Значит есть какая-то заинтересованность- разрубить и концы в воду.
Да пусть даже 10 минут за 28 рублей, уже в этом случае будет куча мест где поездка в итоге будет дешевле.
Или вы из тех кто упорно считает что оплачивается общее время поездки а не время в течении которого вы можете сделать неограниченное количество пересадок?